Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – мелкооптовый посредник – розничный посредник – потребитель», скорее всего, выберет фирма, выпускающая
 (*ответ*) шоколадные конфеты
 морские суда
 автомобили
 станки
Когда фирма продает один вид товара по единой цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка _ маркетинга
 (*ответ*) недифференцированного
 дифференцированного
 концентрированного
 фундаментального
Компании, производящей хлебоуборочные комбайны, целесообразно использовать канал сбыта
 (*ответ*) «производитель – оптовый торговец – потребитель»
 любой косвенный канал
 «производитель – розничный торговец – потребитель»
 «производитель – оптовый торговец – розничный торговец – потребитель»
Крупная европейская компания, производящая мопеды, приняла решение выйти на азиатский рынок. Целесообразным решением будет
 (*ответ*) организовать экспортный отдел
 создать международный филиал
 оставить все как есть
 формировать транснациональную компанию
Крупные посредники, которые закупают товар (например, оборудование, программно-компьютерное обеспечение, технические новинки) оптом и торгуют им в розницу или мелкими партиями с исключительным правом на определенной территории, называются
 (*ответ*) дистрибьюторы
 дилеры
 сбытовые агенты
 торговцы на комиссии
Маркетинговый коммуникационный канал оказался эффективным, если
 (*ответ*) клиент повторяет покупку
 продавец предоставляют ценовую скидку
 продавец реализует товар
 клиента устраивает качество товара
Мероприятие, основной целью которого является просвещение публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения его потребностей в различных областях, относят к
 (*ответ*) выставкам
 конференциям
 презентациям
 ярмаркам
Моральные, политические, религиозные барьеры, сознательно выдвигаемые человеком при встрече с рекламой, в теории коммуникаций называют
 (*ответ*) фильтры
 коды
 блоки
 шифры
На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги, как правило, в пределах _%
 (*ответ*) 40
 80
 50
 5
На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж
 (*ответ*) сокращаются
 растут
 имеют минимальные темпы роста
 стабильны
Наиболее адаптированным товаром к сетевому маркетингу можно считать
 (*ответ*) учебник по самомассажу
 набор мягкой мебели
 женскую одежду
 кухонную посуду
Наиболее полно реализована маркетинговая концепция в деятельности фирмы, если отдел сбыта организован согласно принципу
 (*ответ*) продуктовому
 территориальному
 функциональному
 по группам потребителей
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические

решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.