Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 цель воспитания < разностороннее гармоничное развитие самоактуализирующейся личности воспитанника в условиях коллективной творческой деятельности. На этом основании строится система воспитания
 суть воспитания < развитие отношения воспитанника к окружающему миру
 суть современной парадигмы воспитания < переход от идеи командно-административного влияния педагогического процесса на формирование личности ребенка согласно эталону, заданному обществом, к гуманистической идее создания
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 педагогическая поддержка < особый подход в воспитании, определяемый как «превентивная и оперативная помощь в развитии и содействии саморазвитию ребенка, которые направлены на решение его индивидуальных проблем»
 содержание воспитания < основой выступает обеспечение воспитаннику активной позиции в организуемой педагогом воспитывающей деятельности
 личностный подход < последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному ответственному субъекту собственного развития и как к субъекту воспитательного взаимодействия
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 гуманистическая теория воспитания < рассматривает ребенка (и взрослого) как уникального индивида, целостную личность, стремящуюся к полному самоосуществлению (самореализации)
 личностно-ориентированное воспитание < основными ценностями являются: «человек как предмет воспитания; культура как среда, растящая и питающая личность; творчество как способ развития человека в культуре
 парадигма < система основных научных достижений (теорий, методов, концепций), из которых исходит большинство исследователей в данной области знаний
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 теория ассимиляции < психологическая теория, раскрывающая закономерности и логику изменения личности под воздействием внешних факторов развития
 педагогическая логика < организация и развитие педагогического процесса
 принципы воспитания < исходные, общие руководящие положения, определяющие сущность его, основные требования, содержание и методику
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 педагогические закономерности < адекватное отражение объективной, т.е. независимой от воли субъекта, действительности, воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах
 законы < устойчивые, необходимые, повторяющиеся связи между явлениями, их зависимость друг от друга
 демократизация < формальное привлечение все большего числа детей к управлению жизнедеятельностью школы, рост действительных прав каждого, возможностей его самоутверждения, подлинной ответственности за дела в школе
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 инфантилизм < сохранение у подростков-школьников некоторых черт психики, особенностей поведения, свойственных детству
 регрессия поведения < возращении к более примитивному, нередко детскому типу поведения
 конформность < подверженность групповому влиянию, проявляющаяся в усвоении групповых норм, ценностей, принятии позиции большинства, первоначально не разделявшейся, некритичность
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 Эффект «ореола» < восприятие людьми друг друга в условиях дефицита информации, когда влияние на всех оказывает первичная информация
 Эффект «Мы» и «Они» < бессознательная консолидация с определенной социальной общностью и отделение себя от другой
 Эффект «быть-как-все» < стремление человека продемонстрировать свою принадлежность (либо непринадлежность) к определенной социальной группе
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 «синдром хронической усталости». < сущность заключается в перегрузке учащихся школьными и дополнительными занятиями, в нерешенности социально-бытовых проблем жизни, нарушенных отношениях со сверстниками и взрослыми и т.д.
 сопротивление воспитанию < состояние воспитанника в воспитательном процессе, которое выражается в неприятии, игнорировании, противостоянии всем компонентам воспитательного процесса
 дидактогения < возникновение негативных психических процессов в структуре личности учащегося, вызванное нетактичным, неэтичным, непедагогическим поведением и воздействием педагога, отрицательно сказывающимся на деятельности и межличностных отношениях учащихся, на их настроении и мироощущении
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.