Способы целесообразной организации воспитательного процесса, коллективной и индивидуальной деятельности учащихся называют _организации воспитательной деятельности
(*ответ*) формами
Средства воспитания - это
(*ответ*) виды деятельности, типичные для данного возраста
(*ответ*) среда в педагогическом плане (микросреда)
(*ответ*) предметы, приспособления для осуществления какой-либо деятельности
мировоззрение воспитателя
Средства воспитания должны соответствовать цели _ и выбранным методам воспитания
(*ответ*) воспитания
Средства воспитания отбираются педагогом в зависимости от _и стратегических задач воспитания.
(*ответ*) цели
Структура деятельности детей предусматривает
(*ответ*) цель
(*ответ*) мотив
(*ответ*) действия
(*ответ*) результат
условия
Структура перспективного плана классного руководителя включает
(*ответ*) анализ результатов воспитания
(*ответ*) цель и задачи
(*ответ*) краткая характеристика класса
(*ответ*) организация жизнедеятельности детей
(*ответ*) методическая работа воспитателя с классом, группой:
(*ответ*) предполагаемые результаты
педагогическое обеспечение
Структуру мировоззрения составляют
(*ответ*) знания
(*ответ*) взгляды
(*ответ*) убеждения
поведение
Суть и содержание, конечная цель и результат здорового образа жизни – это единство:
(*ответ*) гармонии тела
(*ответ*) торжества духа
(*ответ*) ясности ума
нормального веса
Суть совместно-разделенной деятельности в том, что в совершении любого действия объединяются усилия неумелого _ и умеющего взрослого (родителя, педагога)
(*ответ*) ребенка
Сутью воспитания как стимулирования здорового образа жизни должна стать идея создания в процессе воспитания индивидуально-личностной программы здорового образа жизни, в реализации которой педагог и воспитанники выступают как
(*ответ*) единомышленники
соперники
учитель и ученики
начальник и подчиненный
Существуют следующие виды наказания:
(*ответ*) наложение дополнительных обязанностей
(*ответ*) лишение или ограничение определенных прав
(*ответ*) выражение морального порицания, осуждения
игнорирование
Считал, что процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанников - в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний
(*ответ*) В.А. Сухомлинский
П.Бецкой
А.С.Макаренко
Г.Песталоцци
Считал, что цель воспитания - формирование гармонически развитого человека, который был бы в состоянии соединять опыт прошедшей жизни с настоящей и предвидеть последствия своих действий
(*ответ*) П.Ф. Лесгафт
К.Д.Ушинский
Н.И.Пирогов
И. Кант