Современная психология определяет позицию личности как «место личности в _общественных отношений».
(*ответ*) системе
Современная философия воспитания определяет, что отношение существует, проявляется, выявляется формах:
(*ответ*) рациональной
(*ответ*) эмоциональной
(*ответ*) поведенческо-деятельностной
мировоззренческой
Современные реалии детства – это социокультурные_, негативно влияющие на развитие и воспитание ребенка.
(*ответ*) факторы
Современные ученые считают, что слагаемыми здорового образа жизни являются:
(*ответ*) оптимальный двигательный режим
(*ответ*) тренировка иммунитета и закаливание
(*ответ*) оптимальное питание
низкая медицинская активность
Содержание воспитания в семье обусловливается генеральной _ общества
(*ответ*) целью
Содержание, методы, приемы личностно-ориентированного обучения направлены главным образом на то, чтобы раскрыть и использовать субъектный _ каждого ученика, помочь становлению личностно-значимых способов учебно-познавательной деятельности
(*ответ*) опыт
Создание воспитательного_ включает как внутренние процессы, связанные с выбором приоритетов педагогической деятельности, так и внешние, которые включают освоение сообществом детей и взрослых окружающей среды»
(*ответ*) пространства
Состояние, вызванное двумя моментами: наличием сильной мотивации достичь цели и преграды, препятствующей этому достижению, физической, биологической, психологической, моральной, – это
(*ответ*) фрустрация
стресс
конфликт
кризис
Состояние, порождаемое вставшей перед личностью проблемой, от которой она не может уйти и которую не может разрешить в короткое время привычными способами, - это
(*ответ*) кризис
фрустрация
стресс
конфликт
Социальная активность - реализуемая _к действиям, проявляющаяся в сфере социальных отношений человека
(*ответ*) готовность
Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве. Проблемы семейного воспитания в той части, где они соприкасаются со школой, изучаются общей педагогикой, в остальных аспектах
(*ответ*) социальной педагогикой
превентивной педагогикой
семейной педагогикой
педагогикой обучения
Специфические качества личности (лживость, невротизм, упрямство, негативизм, впечатлительность, агрессивность) сращиваются, переплетаются, влияют на состояние личности в целом, воплощаясь в особом типе личности, который получил название «_личность»
(*ответ*) акцентуированная
Способ определенным образом упорядоченной деятельности (взаимодействия) воспитателя и воспитанника, целью которого является воздействие на формирование запланированного отношения, - это
(*ответ*) метод воспитания
форма воспитания
технология
методика
Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его потребностями, целями и задачами – это
(*ответ*) деятельность
работа
общение
коммуникация
Способы реализации методов воспитания - это
(*ответ*) средства
формы
условия
факторы