Результатом метода _ следует считать формирование нравственных привычек.
(*ответ*) упражнения
С.Т. Шацкий вел в педагогическую практику и науку понятие _ работы среди детей
(*ответ*) социальной
Свободное время включает два вида взаимоотношений: восстановительный, т.е. развлекательный, и _, направленный на творческое развитие личности
(*ответ*) активный
Система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами, – это
(*ответ*) содержание воспитания
содержание образования
организация воспитания
учебная программа
Система отношений человека с окружающей действительностью, при которых все социальные ценности и их носители осознаются как противоположные его собственным взглядам, устремлениям - от болезненного ощущения несходства до полного неприятия и даже враждебности, - это
(*ответ*) отчуждение
депрессия
агрессивность
апатия
Ситуация _сознательно создается воспитателем для проявления воспитанником лучших своих качеств, достижения успеха, сопровождается признанием достоинств и достижений, позволяет сформировать позитивную самооценку и стимулировать дальнейшую позитивную деятельность воспитанника
(*ответ*) успеха
Ситуация выбора, которую личность не может разрешить, не может найти компромиссного решения, в результате чего поведение и сознание человека (школьника) дезорганизуются, - это
(*ответ*) конфликт
фрустрация
стресс
кризис
Сказкотерапия - использование воспитательного потенциала _как эффективного средства психотерапии и воспитания.
(*ответ*) сказок
Слагаемые «педагогики сотрудничества» – это
(*ответ*) отношения с учениками - на основе сотрудничества
(*ответ*) учение без принуждения
(*ответ*) идея трудной цели
(*ответ*) идея опоры
авторитаризм
Слагаемые педагогического мастерства – это
(*ответ*) знания
(*ответ*) профессионально-педагогические знания, умения и навыки
(*ответ*) личностные качества педагога
творческий подъем
Слагаемые структуры педагогической технологии:
(*ответ*) концептуальная часть
(*ответ*) содержательная часть
(*ответ*) процессуальная часть
выводы
Совместно-разделенная деятельность - это совместная деятельность детей и взрослых в _-воспитательном процессе, в ходе которой между ними распределены роли
(*ответ*) учебно
Совокупность личностных качеств индивида, отвечающих социальным ожиданиям, предъявляемым передовой частью общества преимущественно к лицам, занятым умственным трудом и художественным творчеством, в более широком аспекте - к людям, которые считаются носителями культуры и высокой нравственности, - это
(*ответ*) интеллигентность
порядочность
нравственность
душевность
Совокупность ценностных отношений к образованию, воспитанию и к ребенку, которые предметно и практически реализуются в учебно-воспитательном процессе» - это
(*ответ*) педагогическая культура педагога
педагогическая техника
педагогическое мастерство
профессионализм
Современная общеобразовательная школа имеет следующуюструктуру:
(*ответ*) начальные классы
(*ответ*) средние классы
(*ответ*) старшие классы
высшие классы