Общим для альтернативных школ является
(*ответ*) смешанный возрастной состав групп
(*ответ*) гибкая форма организации обучения
(*ответ*) приоритет групповой и индивидуальной форм работы
(*ответ*) самоуправление
(*ответ*) опора на существующий уровень развития ребенка
непререкаемый авторитет учителя
Одной из главных идей гуманистической парадигмы воспитания стала идея о том, что основой воспитательной позиции педагога является позиция психолого-педагогической _воспитанника
(*ответ*) поддержки
Организованное действие коллектива, направленное на достижение каких-либо воспитательных, - это
(*ответ*) мероприятие
сбор
собрание
коллективное творческое дело
Основателем педоцентристской школы был
(*ответ*) Д. Дьюи
Л.Н. Толстой
С.Т. Шацкий
Основной в Йена-план-школе считает (ют)ся
(*ответ*) семейная группа
школьная община
группы одного стола
уровневые группы
Основной идеей теории и методики воспитания является идея _ ребенка (подростка): он есть саморазвивающееся, самоопределяющееся, самореализующееся существо
(*ответ*) саморазвития
Основные группы методов воспитания:
(*ответ*) убеждения
(*ответ*) стимулирующие (или возвратно-оценочные)
(*ответ*) методы организации жизни и деятельности учащихся
наказания
Основные особенности детства, отличающие детей от мира взрослых:
(*ответ*) дети маленькие, слабые, неумелые, многого не знающие
(*ответ*) дети, в отличие от взрослых, умеют жить настоящим
(*ответ*) дети видят мир иначе, чем взрослые
дети не любят себя
Основные признаки воспитания как педагогического явления:
(*ответ*) целенаправленность воспитательного процесса и его элементов
(*ответ*) воспитание - процесс
(*ответ*) воспитание - это процесс взаимодействия педагога и воспитанника
воспитание - это случайность
Основные функции классного руководителя:
(*ответ*) создание воспитывающей среды
(*ответ*) стимулирование здорового образа жизни
(*ответ*) организация коллективной творческой деятельности
(*ответ*) взаимодействие с детскими объединениями и организациями
невмешательство в построение индивидуального пути развития каждого воспитанника
Основными направлениями воспитательной деятельности являются:
(*ответ*) духовно-нравственное
(*ответ*) умственное
(*ответ*) эстетическое
(*ответ*) физическое
(*ответ*) трудовое
(*ответ*) профессиональное
эмоциональное
Основными психолого-педагогическими признаками коллективного творческого дела являются
(*ответ*) проблемность
(*ответ*) информационная насыщенность
(*ответ*) эмоциональная насыщенность
практичность