Межличностное общение детей начинается, развивается и существует как фактор развития только в разнообразных видах
(*ответ*) деятельности
общения
руководства
труда
Метод воспитания происходит от греческого слова «методос» (путь) и буквально означает _ реализации целей воспитания
(*ответ*) способ
Метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств, - это
(*ответ*) требование
внушение
порицание
осознание
Метод организации деятельности и поведения воспитанников в специально созданных условиях сокращенно называют методом _ситуаций.
(*ответ*) воспитывающих
Метод психической саморегуляции, самонастройки психики, основанный на использовании процесса релаксации и позволяющий в известной мере управлять психическими, физиологическими процессами своего организма, – это
(*ответ*) аутогенная тренировка
массаж
релаксация
расслабление
Метод самовоспитания учащихся, который предполагает, что дети осознанно, самостоятельно, в поиске решения какой-либо социальной проблемы формируют у себя комплекс взглядов на эту проблему, - это
(*ответ*) самоубеждение
самопринуждение
самоосознание
приказ
Метод эмпирического изучения, основанный на предложении воспитателя выстроить называемые ценности по рангу личностной значимости их для испытуемого, – это
(*ответ*) метод ранжирования
цветограмма
альтернативный тезис
недописанный тезис
Метод, опирающийся на естественные потребности ребенка к лидерству, соперничеству, – это
(*ответ*) соревнование
поощрение
наказание
внушение
Методика коллективной творческой деятельности, разработанная И.П. Ивановым и его единомышленниками, теоретиками и практиками, в свое время носила название "Методика _воспитания".
(*ответ*) коммунарского
Методы воспитания детей в семье - это пути (способы), с помощью которых осуществляется целенаправленное педагогическое влияние _на сознание и поведение детей
(*ответ*) родителей
Методы воспитания проявляют свое содержание через:
(*ответ*) непосредственное влияние воспитателя на воспитанника
(*ответ*) создание специальных условий, ситуаций, обстоятельств
(*ответ*) общественное мнение референтной для воспитанника группы
планы воспитательной работы
Методы организации жизни и деятельности учащихся – методы, призванные воздействовать на поведенческо-_ сферу отношений личности, в результате которых воспитанник усваивает умения и навыки, формирует привычки позитивного общественного поведения.
(*ответ*) деятельностную
Молодежная _ – это специфическая культура молодежи, выступающая как оппозиция культуре, как правило взрослых, классической культуре; исповедуется чаще всего в неформальных объединениях молодежи
(*ответ*) субкультура
Мультикультурная (многокультурная) школа - школа, где введен _ компонент в содержание и методику обучения и воспитания детей на основе традиций культуры тех народов, к которым принадлежат дети, учащиеся в этой школе.
(*ответ*) национальный