Количественная характеристика в баллах знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении, выставляемых в соответствии с нормами, принятыми в российском образовании, – это
(*ответ*) отметка
оценка
похвала
одобрение
Коллектив - это социальный живой организм, который потому и организм, что имеет органы, что там есть полномочия, ответственность, соотношение частей, взаимозависимость, а если этого нет, то нет и коллектива, а есть просто толпа или сборище – считал
(*ответ*) А.С. Макаренко
В.А. Сухомлинский
Н.К. Крупская
С.Т. Шацкий
Комплексный подход предполагает системный подход к процессу воспитания и _ им
(*ответ*) управление
Компоненты воспитательной системы школы – это
(*ответ*) цели
(*ответ*) деятельность
(*ответ*) субъект деятельности
(*ответ*) отношения интегрирующие субъект в некую общность
(*ответ*) среда системы, освоенная субъектом
(*ответ*) управление
(*ответ*) развитие этой системы
факты
Конфликт – это жесткое столкновение, эмоциональная_, болевой синдром отношений.
(*ответ*) агрессия
Культура жизненного самоопределения - осознание человеком себя как _собственной жизни, умение принимать решения и нести ответственность за свои действия, осуществлять самовоспитание
(*ответ*) субъекта
Личностно-ориентированное обучение - представляет собой сочетание обучения, понимаемого как нормативно-сообразная деятельность общества (школы, учителя) и учения, как индивидуально значащей _отдельного ребенка
(*ответ*) деятельности
Личностно-ориентированный подход к организации образования предполагает _ стиль отношений учителя и учащихся
(*ответ*) демократичный
Любая деятельность школьников будет воспитывающей, если в ходе воспитательного _ постепенно, целенаправленно формируется ценностное отношение растущего человека ко всему, что бы он ни делал
(*ответ*) процесса
Любое воспитательное воздействие должно состоять из частей
(*ответ*) предписывающей
(*ответ*) аргументирующей
(*ответ*) методической
практической
Любой коллектив имеет структуру:
(*ответ*) формальную
(*ответ*) неформальную
активную
пассивную
М.Монтессори видела суть воспитания в
(*ответ*) организации среды, наиболее соответствующей его потребностям
воспитании нравственности
получении ребенком общего образования
формировании педагогами личности ребенка,
Мария Монтессори полагала, что любая жизнь есть существование свободной активности, а, следовательно, развивающийся ребенок обладает врожденной потребностью в _и самопроизвольности
(*ответ*) свободе
Международное детское и молодежное движение, цель которого помочь детям и молодежи воспитать себя интеллектуально, физически и духовно, - это
(*ответ*) скаутинг
волонтерство
пионерия
партнерство