Закон Российской Федерации «Об образовании» принят в _ г.
(*ответ*) 1992
1998
1999
2001
Закономерности воспитания описывают _между уровнем и характером развития различных сторон личности (результатами воспитания) и условиями развития личности (естественными и специально организованными)
(*ответ*) зависимости
Закономерности носят более частный характер, по сравнению с
(*ответ*) законами
тенденциями
факторами
условиями
Идеи педагогической антропологии легли в основу антропософии, изучающей триаду
(*ответ*) тела
(*ответ*) души
(*ответ*) духа человека как природного существа
бессознательного
Идея всестороннего и гармоничного развития личности возникла в
(*ответ*) Древней Греции
Спарте
Древнем Риме
Египте
Издревле слово "воспитание" обозначало "_"
(*ответ*) вскармливание
Интегральное свойство личности, совокупность индивидуально-психических особенностей, делающих ее уникальной, неповторимой, – это
(*ответ*) индивидуальность
характер
направленность
уровень локус-контроля
К средствам воспитания относятся:
(*ответ*) знаковые символы
(*ответ*) материальные средства
(*ответ*) способы коммуникации
(*ответ*) мир жизнедеятельности воспитанника
(*ответ*) коллектив и социальная группа
уговоры
К традиционным школам относят средние общеобразовательные школы, имеющие в своей основе _систему.
(*ответ*) классно-урочную
К. Роджерс выделял древнейшие методы влияния на человека:
(*ответ*) приказы и запреты
(*ответ*) увещевание
(*ответ*) внушение (самовнушение)
(*ответ*) катарсис
подражание
К. Роджерс считал, что главная задача педагога - помогать ребенку в процессе его
(*ответ*) развития
обучения
воспитания
образования
Качественная характеристика знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении; высказывается учителем в свободной, описательной форме - это
(*ответ*) оценка
отметка
похвала
замечание
Классный руководитель (воспитатель) - центральная фигура _ процесса в классе, организатор внеучебной деятельности учащихся, личность, создающая условия для самореализации каждого из своих воспитанников
(*ответ*) воспитательного