Выделяют два уровня целей воспитания: _цель воспитания и цель личностная
(*ответ*) социальная
Главные факторы воспитания
(*ответ*) образ и условия жизни школьника
(*ответ*) условия жизни
(*ответ*) средства массовой информации и пропаганды
(*ответ*) уровень развития и условия жизни коллектива
(*ответ*) индивидуальные и личностные особенности воспитанника
методы воспитания
Группы умений педагогической техники:
(*ответ*) речевые
(*ответ*) невербальные
(*ответ*) социально-перцептивные
(*ответ*) управление эмоциональным состоянием
руководство
Гуманистическая теория рассматривает ребенка (и взрослого) как уникального индивида, целостную _, стремящуюся к полному самоосуществлению (самореализации)
(*ответ*) личность
Девиантное поведение - поведение с _от принятых в обществе правовых или нравственных норм
(*ответ*) отклонениями
Демократический стиль воспитания предполагает единство прав и _ребенка, выражает оптимизм по поводу потенциальных возможностей его, стимулирует его самостоятельность и активность
(*ответ*) обязанностей
Деталь метода воспитания, позволяющая педагогу реализовать его воспитательный потенциал, - это
(*ответ*) педагогический прием
техника
технология
способ
Детские объединения - самодеятельные общественные _детей и взрослых, имеющие правовой статус, занимающиеся общественно-полезной деятельностью.
(*ответ*) организации
Детский негативизм проявляется как немотивированное и неразумное _ребенка влиянию на него окружающих людей
(*ответ*) сопротивление
Детским объединениям присущи основные функции:
(*ответ*) развивающая
(*ответ*) ориентационная
(*ответ*) компенсаторная
мировоззренческая
Для родителей семейное воспитание - процесс сознательного формирования _, интеллектуальных и духовных качеств детей
(*ответ*) физических
Для учащихся 7-8 лет необходим сон, продолжительностью _ часов
(*ответ*) 11,5
8 - 8,5
9
14
Долгое время единственным в России учебным заведением, где запрещались физические наказания учащихся, был
(*ответ*) Царскосельский Лицей
Смольный институт
Пажеский корпус
Московский университет
Достижение цели и решение задач воспитания в процессе обучения обеспечивается спецификой воспитывающего обучения:
(*ответ*) целью и задачами
(*ответ*) закономерностями и принципами
(*ответ*) содержанием
(*ответ*) методами, приемами
(*ответ*) формами обучения
философией обучения
Досуговое сообщество людей и особая организация их деятельности и общения в определенном месте – это
(*ответ*) клуб
кружок
общество
компания