Воспитательная _- упорядоченная совокупность взаимосвязанных компонентов, характеризующих на теоретическом уровне в наиболее обобщенном виде составляющие воспитательной педагогической деятельности на данном этапе развития школы и педагогической науки
(*ответ*) система
Воспитательная деятельность включает в себя
(*ответ*) организацию учебно-познавательной деятельности учащихся
(*ответ*) межличностное общение учителя и учеников
(*ответ*) организацию внеурочной и внешкольной воспитательной работы
получение знаний
Воспитательная система школы представляет собой сложное _, социально-педагогическое образование, призванное интегрировать все воспитательные воздействия, идущие на ребенка, в целостный воспитательный процесс, обеспечивающий в конкретных социально педагогических условиях реализацию целей и задач воспитания.
(*ответ*) двуединое
Воспитательное пространство есть результат _освоения среды
(*ответ*) педагогического
Воспитательные отношения могут быть
(*ответ*) объективными
(*ответ*) субъективными
диалоговыми
одноразовыми
Воспитательный коллектив школы (класса) представляет собой органическое единство двух коллективов: _и ученического
(*ответ*) педагогического
Воспитательный потенциал обучения реализуется через
(*ответ*) содержание
(*ответ*) методы
(*ответ*) организационные формы обучения
коммуникацию
Воспитывающая среда - это совокупность окружающих ребенка обстоятельств, социально ценностных, влияющих на его личностное _и содействующих его вхождению в современную культуру
(*ответ*) развитие
Воспитывающие ситуации представляют собой _ситуации, в которых ребенок самостоятельно решает проблемы нравственного выбора, способа организации деятельности, выбора социальной роли и др.
(*ответ*) реальные
Все педагогические концепции по направленности _ усилий можно отнести к двум типам.
(*ответ*) педагогических
Все содержание образования подразделяется на два раздела:
(*ответ*) базовое образование
(*ответ*) дифференцированное образование
начальное образование
дошкольное образование
Выбор и результативность методов убеждения определяется технологией и педагогической _их исполнения.
(*ответ*) техникой
Выбор программы в школе Френе основан на
(*ответ*) потребностях учащихся
задачах государства
требованиях педагога
требованиях родителей
Выбор стратегических задач воспитания - это отбор _ воспитательной работы школьным педагогом
(*ответ*) содержания
Выдвинул принцип единства всех «элементов школы» -воспитания, обучения и административной деятельности - как главное условие их воспитательной силы.
(*ответ*) К.Д. Ушинский
Н.И.Пирогов
З. З. Фрейд
Аристотель
Выделяют группы методов педагогического влияния
(*ответ*) прямого
(*ответ*) косвенного
второстепенного
отсроченного