В философии и педагогике принято различать противоречия
(*ответ*) внутренние
(*ответ*) внешние
(*ответ*) общие
(*ответ*) индивидуальные
личностные
В формальной структуре коллектива, _- наиболее деятельная часть организации, коллектива и органы самоуправления
(*ответ*) актив
В школах Монтессори дети объединяются в учебные группы по
(*ответ*) степени усвоения материала
возрасту
полу
образованности
В школах Френе учебные группы организуются по _принципу.
(*ответ*) гетерогенному
В.А. Сухомлинский считал, что слагаемыми учебно-воспитательного процесса являются:
(*ответ*) наука
(*ответ*) мастерство
(*ответ*) искусство
педагог
Вальдорфские школы являются
(*ответ*) общеобразовательными
начальными
неполными средними
гимназическими
Виды воспитания – это
(*ответ*) умственное
(*ответ*) нравственное
(*ответ*) политическое
(*ответ*) межнациональное
(*ответ*) правовое
учебное
Внешние _являются следствием взаимодействия человека с окружающим миром, например, внешними требованиями, изменением обстоятельств, противостоянием социального окружения и природной среды, извечной проблемой «отцов» и «детей»
(*ответ*) противоречия
Внутренние противоречия порождаются _противоположных сторон внутри самого человека: между возрастающими требованиями к самому себе и потенциальными его возможностями
(*ответ*) конфликтом
Внушение - это _окрашенное воздействие на ребенка с целью создания у него определенного состояния или побуждения к определенным действиям
(*ответ*) эмоционально
Воспитание - это творческий целенаправленный процесс _педагогов и воспитанника(ков) по созданию оптимальных условий, организации освоения социально-культурных ценностей общества, развитие индивидуальности и самоактуализации личности
(*ответ*) взаимодействия
Воспитание в широком смысле - это совокупность формирующих воздействий всех общественных институтов, обеспечивающих передачу из поколения в поколение накопленного социально-культурного _, нравственных норм и ценностей.
(*ответ*) опыта
Воспитание в_ смысле - это специальная воспитательная деятельность субъектов воспитания, направленная на достижение конкретных воспитательных целей и решение конкретных задач воспитания
(*ответ*) узком
Воспитание, по сравнению с обучением
(*ответ*) шире и сложнее
проще
выступает составной часть обучения
полностью независимо от него
Воспитанность школьника - это _воспитания, предназначенного подготовить ребенка к полнокровной жизни в современном мире
(*ответ*) результат