В педагогической литературе формы воспитания обычно подразделяются в зависимости от способа организации учащихся:
(*ответ*) массовая (фронтальная)
(*ответ*) групповая (кружковая)
(*ответ*) индивидуальная
 общая
В практике воспитания используются пути воспитательного воздействия
(*ответ*) прямой
(*ответ*) косвенный или опосредованный
 адаптивный
 директивный
В проводимой педагогом воспитательной работе основное место занимает _ деятельность
(*ответ*) организаторская
В референтной группе человек испытывает переживание _благополучия
(*ответ*) эмоционального
В российском образовании провозглашен принцип _, который дает возможность педагогическим коллективам выбирать и конструировать учебно-воспитательный процесс по любой модели, включая авторские
(*ответ*) вариативности
В современной гуманистической педагогике сформулированы необходимые нормы поддержки, которые должны быть заложены в профессиональной позиции воспитателя:
(*ответ*) любовь к ребенку
(*ответ*) приверженность диалоговым формам общения
(*ответ*) уважение достоинства
(*ответ*) готовность оказать содействие и помощь
 пресечение самостоятельности и независимости
В современной педагогике воспитывающее обучение трактуется как процесс, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимся знаний, умений, _, усвоением творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, друг к другу
(*ответ*) навыков
В современной педагогике выделяют уровни понятия «педагогическая технология»:
(*ответ*) общепедагогическая
(*ответ*) частнометодическая
(*ответ*) локальная (модульная)
 индивидуальная
В современной школе используются такие виды планов, как
(*ответ*) общешкольный
(*ответ*) перспективный, календарный и перспективно-календарный
(*ответ*) на учебный год, на четверть, на месяц, на неделю
(*ответ*) воспитательного мероприятия
(*ответ*) работы по развитию индивидуальности учащихся
 работы школы, класса, клуба, группы по направлению
 эстетического развития личности
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" в основу системы дополнительного образования положена преобразованная система _ учебно-воспитательных учреждений
(*ответ*) внешкольных
В соответствии с идеями основателя вальдорфской школы Р.Штейнера до 7 лет отдается приоритет
(*ответ*) физическому развитию ребенка
 умственному развитию
 нравственному воспитанию
 теоретической подготовке
В структуре способностей человека, а педагога, в особенности, проявляет себя такое свойство личности как «_» - способность предвидеть результаты действий; появление предметов, прогнозировать явления, "моделировать" в сознании предстоящие события"
(*ответ*) антиципация
В течение школьного возраста растущий человек проходит через _ периода кризиса (ответ дайте цифрой)
(*ответ*) 2
В условиях современной школы цель и назначение классного руководителя - создание условий для разностороннего развития самоактуализирующейся личности школьника в условиях личностно-ориентированной _ творческой деятельности
(*ответ*) коллективной
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.