Школа, ориентирующая детей на труд как ценность, дающая профессиональную подготовку и общее культурное развитие, опираясь на самостоятельность детей и организацию самоуправления - это
(*ответ*) трудовая школа
самоуправляющаяся школа
активная школа
деятельностная школа
Школа, построенная на основе девиза «исходя из ребенка», ориентации обучения и воспитания в ней на интерес и развитие ребенка в процессе свободного, беспрограммного общения со взрослым (педагогом) - это школа
(*ответ*) «свободного воспитания»
«свободного общения»
«свободного развития»
«свободного мышления»
Школы, утверждавшие индивидуальный характер обучения без обязательных учебных планов, программ, расписания и контроля, с гибкой системой обучения и воспитания, основной формой обучения в которых был способ открытий, цель - облегчение процессов постижения ребенком окружающего мира и самовыражение - это
(*ответ*) «Открытые школы»
«Прогрессивные школы»
«Авторские школы»
«Закрытые школы»
Школы-интернаты, организация жизни которых строилась на принципах свободного развития ребенка и сотрудничества граждан небольшого общества - это
(*ответ*) «Свободные школьные общины»
«Школы полного дня»
«Школы-комплексы»
«Школы без границ»
Этап задумки, этап начальной организации, этап распределения поручений, проведение самого дела, этап подведения итогов - это этапы
(*ответ*) КТД
СОВ
ИТД
ЛОО
Этические игры и тренинги, дискуссионные клубы, ролевые игры относятся к деятельности
(*ответ*) ценностно-ориентировочной
художественно-творческой
общественно-полезной
познавательной
"Социометрическое изучение межличностных отношений в классном коллективе" - метод исследования _и характера межличностных отношений в коллективе учащихся на основе их межличностного выбора
(*ответ*) структуры
_ среда образования - это совокупность взаимосвязанных экономических, социальных и культурных отношений к образованию, наличие и содержание которых позволяет ему продуктивно действовать и самоорганизовываться, саморазвиваться, обновляться, изменяться
(*ответ*) Социокультурная
_пособия - это предметы, использующиеся для усиления эффекта воспитательного процесса: таблицы, схемы, чертежи, диаграммы, картины, демонстрации моделей и натуральных объектов
(*ответ*) Наглядные
«_тревожность» - это сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия, которая выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных и внеучебных ситуациях в классе, ожидании и боязни плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников
(*ответ*) Школьная
«Воспитательное пространство» - это освоенная _ (природная, культурная, социальная, информационная), приспособленная для решения воспитательных задач»
(*ответ*) среда
«Декларация прав ребенка» была принята в _ г.
(*ответ*) 1959
1988
1991
2002
«Отец русской педагогики» К.Д. Ушинский считал, что _есть, прежде всего, передача определенных убеждений ребенку, развитие его сознания.
(*ответ*) воспитание
«Точки опоры» в воспитании - своеобразные ориентиры в области духовной культуры, выступающие в качестве _воспитания
(*ответ*) средств