Рефлексия, релаксация, этические игры, решение этико-психологических задач, проведение тестов и т.д. это приемы, стимулирующие его
(*ответ*) самовоспитание
самокритику
саморазвитие
самовнушение
Самонастрой, самопознание, составление собственной программы саморазвития - это приемы стимулирования
(*ответ*) самовоспитания
самовыражения
самодеятельности
самоуважения
Самообразование, проблемные конференции, защита воспитательных проектов, деловые игры и др. - это компоненты системы развития
(*ответ*) профессионально-педагогического мастерства
конструктивных умений
коммуникативных навыков
дидактических способностей
Самопознание своего внутреннего мира, осмысление его - это
(*ответ*) рефлексия
самоанализ
саморегуляция
самовнушение
Система методик, применяемых педагогом в процессе его работы с детьми по их социально-психологическому развитию, вмонтированная в систему воспитания в качестве средства выявления, фиксирования и оценивания воспитательных результатов, а также как способ проверки эффективности реализуемой модели воспитательного процесса, получила название «рабочие
(*ответ*) диагностики»
приемы»
средства»
измерения»
Совокупность знаний, которые положены в основу описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, поиска наиболее эффективных воспитательных систем для развития и самоактуализации человека - это определение
(*ответ*) педагогической науки
педагогического мастерства
педагогического творчества
педагогической практики
Создателем «Вальдорфской школы» является
(*ответ*) П. Штайнер
П. Гехееб
Д. Дьюи
И. Лернер
Соотнесенность полученных результатов с целями и прошлыми достижениями в воспитательной практике - это такая характеристика воспитательного процесса, как его
(*ответ*) эффективность
сущность
цель
организация
Способ организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в котором открыто провозглашается отношение к предметам, событиям, событиям, людям - это форма
(*ответ*) воспитания
взаимодействия
общения
обучения
Способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового - это способность
(*ответ*) к творчеству
к наукам
к управлению
к обучению