Определение цели и задач изучения, выбор методик изучения, подготовка диагностического инструментария, исследование испытуемых и т.д. - это компоненты алгоритма для изучения
(*ответ*) эффективности
сущности
организации
содержания
Определение цели и задач, выбор формы, создание психологического настроя, предварительная подготовка, проведение, анализ - это последовательность организации
(*ответ*) любой формы воспитательной работы
любого вечера
любого собрания
любого урока
Организация «ситуации успеха», позитивная оценка, научение тому, что воспитанник выполняет, - это необходимые условия организации
(*ответ*) индивидуального подхода
урока
воспитательного дела
коллективного творческого дела
Основой самоуправления школы В.А. Караковского является совет
(*ответ*) дела
родителей
учителей
командиров
Отдельный акт воспитательной работы, организованный как групповая (коллективная) деятельность, вовлекающая воспитанников в запланированные педагогом отношения - это воспитательное
(*ответ*) мероприятие
воздействие
взаимодействие
отношение
Отдельный акт воспитательной работы, организованный как групповая (коллективная) деятельность, вовлекающая воспитанников в запланированные педагогом отношения, - это воспитательное
(*ответ*) мероприятие
воздействие
задание
упражнение
Оценка воспитанности школьников проводится 2 раза
(*ответ*) в год
в полугодие
в неделю
в четверть
Педагог, осмысливающий собственную практическую педагогическую деятельность, осваивающий достижения современной науки о воспитании, находящий пути, новые средства и методы, современные технологии для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса - это педагог
(*ответ*) новатор
практик
творец
исследователь
Педагогическое руководство, единое планирование, предметность деятельности и т.д. - это принципы
(*ответ*) самоуправления
самоорганизации
самовоспитания
самообучения
Планирование воспитательной работы - это педагогическое моделирование деятельности
(*ответ*) воспитателя
классного коллектива
завуча
учителя
Поведение школьника в семье, поведение в школе, отношение к старшим, отношение к сверстникам, отношение к самому себе и т.д. - это показатели уровня
(*ответ*) воспитанности
самостоятельности
развития
обученности