Анализ результатов воспитательной работы за предыдущий период времени, цель, стратегические и тактические задачи на будущее, научно-методическая тема исследовательской работы педагогического коллектива и др. - это разделы
(*ответ*) общешкольного плана воспитательной работы
плана учителя-предметника
плана классного руководителя
учебного плана школы
В России школа «Свободного воспитания» была организована
(*ответ*) Л.Н. Толстым
А.С. Макаренко
П.П. Блонским
С.Т. Шацким
Вежливость в общение, оказание посильной помощи нуждающимся в ней, послушание и др. - это показатели отношения ученика к
(*ответ*) старшим
к родителям
к товарищам
к детям
Вечер авторской песни, прогулки по городу, вечер поэзии - это деятельность
(*ответ*) свободного общения
общественно-полезная
интеллектуальная
трудовая
Внимательность на уроках, трудолюбие и аккуратность в учебной работе, старательность в выполнении заданий и др. - это показатели поведения школьника
(*ответ*) в школе
в общественных местах
на улице
в семье
Воспитанность школьника и развитие ученического коллектива - это два основных объекта
(*ответ*) педагогической диагностики
педагогического процесса
педагогической деятельности
педагогического анализа
Всякая деятельность школьников должна сопровождаться и заканчиваться педагогическим
(*ответ*) анализом
поощрением
внушением
назиданием
Дата рождения, профессии родителей, успеваемость, увлечения и т.д. - это разделы
(*ответ*) диагностической карты ученика
дневника ученика
классного журнала
личного дела ученика
Деталь метода воспитания, позволяющая педагогу реализовать воспитательный потенциал данного метода, - это педагогический
(*ответ*) прием
закон
метод
вывод
Деталь метода воспитания, позволяющая педагогу реализовать его воспитательный потенциал - это педагогический
(*ответ*) прием
стиль
опыт
процесс
Дети, имеющие отклонения в развитии, различную степень недоразвитости отдельных функций, педагогически запущенные - это дети
(*ответ*) трудновоспитуемые
запущенные
неуправляемые
ограниченные