Часто мотивом ухода в неформальное объединение у подростков является состояние тревожности. Тревога – это ощущение неконкретной неопределённой
(*ответ*) угрозы
Школа как социально-педагогический организм – система развивающаяся. Под её развитием понимается осуществление целеустремленных и планомерных позитивных качественных
(*ответ*) изменений
«Здоровье», «Взаимодействие», «Нравственность», «Интеллект» и др. - это компоненты диагностики по направлениям
(*ответ*) воспитательной работы
индивидуальной работы
организационной работы
учебной работы
«Клеточка» воспитательного процесса, которая позволяет школьному педагогу найти время общения с воспитанниками, открыто провозгласить и высветить запланированное к воспитанию отношение к определенным ценностям, позволяет сделать воспитательное воздействие систематическим и регулярным, а сам процесс воспитания - не хаотичным, случайным, а управляемым и целенаправленным, - это
(*ответ*) классный час
сбор
диспут
урок
«Никогда никого не ругать», «никогда не обсуждать долгих и нудных организационных вопросов», «оптимизм и мажор», «максимум комфорта для участников» - это правила проведения
(*ответ*) классного часа
похода
диспута
урока
«Свободные школьные общины» возникли
(*ответ*) в Германии
в Финляндии
в Франции
в Австрии
«Трудовая школа» в России была создана
(*ответ*) А.С. Макаренко
М.П. Щетининым
И.П. Ивановым
С.П. Пироговым
«Школа для жизни, через жизнь» возникла
(*ответ*) в Бельгии
во Франции
в Испании
в Канаде
Автором «Школы диалога культур» является
(*ответ*) В.С. Библер
С. Шмаков.
М. Щетинин
П. Штайнер
Аккуратность и бережливость в одежде, соблюдение правил личной гигиены, выполнение режима дня и др. - это показатели отношения
(*ответ*) к самому себе
к старшим
к друзьям
к родителям
Активное участие в совместной деятельности и играх, готовность бескорыстно помогать, стремление поделиться своими радостями и огорчениями и др. - это показатели отношения
(*ответ*) к сверстникам
к окружающим
к старшим
к родителям