Верны ли утверждения?
А) Понятие «воспитательная система», по мнению В.А.Караковского, отражает один из наиболее фундаментальных факторов педагогической действительности: воспитание становится функцией одного только педагога
В) Понятие «воспитательная система», по мнению В.А.Караковского, отражает один из наиболее фундаментальных факторов педагогической действительности: воспитание становится функцией системы «педагог–воспитанник»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Понятия «среда» и «пространство» не идентичны: если среда не является результатом конструктивной деятельности человека, то воспитательное пространство есть результат педагогического освоения этой среды
В) Понятия «среда» и «пространство» не идентичны: если среда не является результатом конструктивной деятельности человека, то воспитательное пространство вовсе не имеет места в ней быть
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Поощрение, как метод семейного воспитания, может выступать в виде похвалы, подарков
В) Поощрение, как метод семейного воспитания, может выступать в виде интересной для детей перспективы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Потребность подростка быть в неформальной группе объясняется отсутствием потребности в общении и эмоциональном контакте
В) Потребность подростка быть в неформальной группе объясняется потребностью в информации, особенно по проблемам, ответ на которые он не получает ни в школе, ни в семье
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Потребность подростка быть в неформальной группе объясняется потребностью в реализации индивидуальных притязаний, например, на лидерство или конформное подчинение
В) Потребность подростка быть в неформальной группе объясняется потребностью в реализации индивидуальных притязаний, например, на занятие и самореализацию в определённых видах деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При описании сущности воспитывающих ситуаций важно учитывать то, что сама ситуация действия или общения воспринимается школьниками как значимая
В) При описании сущности воспитывающих ситуаций важно учитывать то, что взрослый или другой подросток является для школьника значимым другим
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При пассивном детском негативизме ребёнок поступает противоположным образом по сравнению с тем, что от него требуют
В) При активном детском негативизме ребёнок выражает своё нежелание выполнить просьбу или требования старших
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.