Верны ли утверждения?
А) К формам совместного досуга родителей с детьми, согласно методическим рекомендациям Министерства образования и науки, относятся: просмотр и обсуждение фильмов и спектаклей, слёты, соревнования
В) К формам совместного досуга родителей с детьми, согласно методическим рекомендациям Министерства образования и науки, относятся: выпуск предметных газет, посадка аллей, выставки «Мир наших увлечений»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Многие работы, посвященные детско-родительским отношениям, опираются на предложенную Д.Баумринд типологию стилей семейного воспитания, содержательно описывавшую три основных стиля: авторитарный, авторитетный (демократический) и попустительский. Впоследствии были выделены такие характерные стили семейного воспитания, как хаотический стиль (непоследовательное руководство) и опекающий стиль (гиперопека, концентрация внимания на ребенке)
В) Многие работы, посвященные детско-родительским отношениям, опираются на предложенную Д.Баумринд типологию стилей семейного воспитания, содержательно описывавшую два основных стиля: хаотический стиль (непоследовательное руководство) и опекающий стиль (гиперопека, концентрация внимания на ребенке). Впоследствии были выделены такие характерные стили семейного воспитания, как авторитарный, авторитетный (демократический) и попустительский
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Молодёжная субкультура – специфическая культура молодёжи как оппозиция культуре взрослых, как правило, классической культуре
В) Молодёжная субкультура – специфическая культура, исповедующаяся, чаще всего, в неформальных объединениях молодёжи. При этом нередко дело доходит до скрытого или открытого противостояния
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) По направленности интересов и соответственно по видам деятельности, неформальные группы можно разделить по следующим направлениям: группы культурно-досуговой ориентации, группы альтернативного образа жизни, группы социальной инициативы, социально-политические группы
В) По направленности интересов и соответственно по видам деятельности, неформальные группы можно разделить по следующим направлениям: просоциальные, асоциальные, антисоциальные
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) По социальной направленности неформальные группы делятся на: просоциальные, асоциальные и антисоциальные группы
В) По социальной направленности неформальные группы делятся на: группы альтернативного образа жизни, группы социальной инициативы, социально-политические группы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Под социальной адаптацией современная педагогика понимает способность школьника к социальному, нравственному, бытовому (физическому и коммуникативному) выживанию
В) Под социальной адаптацией современная педагогика понимает способность школьника к статусному самоутверждению, сотрудничеству в существующих и в новых, ожидаемых и непредвиденных обстоятельствах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет