Способность школьника к социальному, нравственному, бытовому выживанию, статусному самоутверждению, сотрудничеству в существующих и в новых, ожидаемых и непредвиденных обстоятельствах, готовность выбрать различные способы жизнедеятельности, сохраняя свою индивидуальность - это социальная
(*ответ*) адаптация
анимация
дезадаптация
реабилитация
Стремление родителей как можно быстрее перевоспитать детей, строгая до жесткости власть над детьми, предоставление детям полной свободы - это
(*ответ*) ошибки семейного воспитания
нормы семейного воспитания
принципы семейного воспитания
правила семейного воспитания
Толерантность - это терпимость к
(*ответ*) чужим мнениям, верованиям, поведению
неправильному воспитанию
неверному высказыванию
неправильному поведению
Традиция в коллективе - это
(*ответ*) обычай, установившийся порядок, повторяемость дел и отношений в воспитательном процессе
повторение одних и тех же правил поведения
повторение одного и того же способа воспитания
повторение одного и то же мероприятия
Упрямство - это
(*ответ*) вид упорного непослушания, для которого нет видимых, четких мотивов
озорство
плаксивость
каприз
Условием создания воспитывающей ситуации является
(*ответ*) восприятие школьниками ситуации действия или отношения как значимой
участие детей в решении ситуации
участие всего класса в сценарии ситуации
планирование учителем ситуации заранее
Функции работы школы и классного руководителя с родителями учащихся включают
(*ответ*) ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса
ознакомление со школой родителей
изучение учащихся, условий их жизни
изучение родителей, их образовательного уровня
Цели, деятельность, субъект деятельности, отношения, среда, управление, развитие - это
(*ответ*) компоненты структуры воспитательной системы школы
компоненты структуры развивающей системы школы
компоненты структуры образовательной системы школы
педагогические понятия
Целями работы классного руководителя с родителями являются
(*ответ*) выработка единых взглядов на воспитание
индивидуальные беседы с родителями в школе, выработка общей методики
посещение ребенка на дому, стиль и тон общения с ребенком
проведение классных родительских собраний, выработка взглядов на воспитание
Эффективно обобщается опыт школьных воспитательных систем и существует много интересных авторских школ: «Школа Мельник», «Школа Хитровой», «Школа Гузановой», « Школа Юрьевой», «Школа Андреевской» в городе
(*ответ*) Севастополе
Хабаровске
Ростове
Москве
Верны ли утверждения?
А) «Взрыв» в семейном воспитании практикуется очень часто и повсеместно. Резкость и натиск – важные принципы воспитания детей
В) «Взрыв» в семейном воспитании практикуется очень редко и осторожно. Плавность и постепенность – важные принципы воспитания детей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет