Установите соответствие между приемами воспитания и их содержанием
подкрепление положительное < действие, вызывающее у воспитанника удовлетворение происшедшим; это может быть похвала воспитателя, эмоциональная реакция одобрения
«я - сообщение» < прием педагогической оценки, применяемый в тот момент, когда не требуется явно указать или открыто высказаться об отношении или поведении ученика, но необходимо тонко скорректировать его отношения и действия
«ты - сообщение» < прием скрытой педагогической оценки, заключающийся в объяснении, либо предположении причин поступка ученика
Цели воспитания – общие и конкретные входят в _ часть структуры педагогической технологии
(*ответ*) содержательную
Чувство меры, способность соблюдать общечеловеческие и педагогические нормы в системе взаимоотношений педагога и воспитанника – это педагогический
(*ответ*) такт
опыт
подход
прием
Элемент педагогической технологии, состоящий из системы умений, обеспечивающих педагогу эффективное воздействие на воспитанника, - это педагогический (ая)
(*ответ*) техника
этика
опыт
такт
«Воспитание родителей» - это
(*ответ*) помощь родителям в исполнении ими воспитательных функций
беседы с родителями
лекции для родителей
наставления родителям со стороны классного руководителя
«Воспитывающая ситуация» - это
(*ответ*) такая совокупность обстоятельств, которая дает возможность увидеть сложившиеся между детьми отношения и влиять на развитие и корректировку этих отношений
условия, позволяющие воспитателю выявить уровень воспитанности ребенка
совокупность обстоятельств, благотворно влияющая на саморазвитие ребенка
обстоятельства, в которых ребенок не боится поступить неправильно
«Неформалов» - сторонников серьезных социальных проблем, деятельность которых основана на совместном времяпрепровождении и развлечениях, можно отнести к группам
(*ответ*) асоциальным
социальным
просоциальным
антисоциальным
«Неформалов» по социальной направленности можно разделить на _ групп
(*ответ*) 3
5
2
4
«Неформалов», авторитарных по структуре, деятельность которых направлена на нарушения общественного порядка и создание напряженных ситуаций в микросоциуме, можно отнести к группам
(*ответ*) антисоциальным
асоциальным
социальным
просоциальным
«Неформалы», которые проявляют себя как социально активные, демократические, направляющие дела на благо людям, относятся к группе
(*ответ*) просоциальной
социальной
антисоциальной
асоциальной
Авторитарный стиль воспитания - это стиль общения,
(*ответ*) основанный на подавлении самостоятельности, инициативы ребенка, требовании послушания, жесткой дисциплины
отрицающий насилие в воспитании
предполагающий строгость в воспитании
основанный на предоставлении ребенку свободы в воспитании
Актив - это наиболее
(*ответ*) деятельная часть организации, коллектива
предприимчивые дети
общительные дети
способные школьники