Установите соответствие
убеждение < процесс логического обоснования какого-либо суждения или умозаключения
внушение < способ влияния, который основывается на некритичном восприятии человеком поступающей информации
воспитание < процесс целенаправленного систематического формирования личности в соответствии с действующими в обществе нормативными моделями
Установите соответствие
функция инициирования < воспитательная функция возбуждения духовной активности, мыслительной деятельности, обеспечивающая осмысление проблем жизни
функция инструментальная < воспитательная функция, обеспечивающая воспитаннику самостоятельное взаимодействие с предметами или явлениями окружающей действительности
функция наглядности < Воспитательная функция, которая обеспечивает наглядную опору детям при изучении явлений жизни: книга, фотография, вещественная реликвия, звучащая мелодия
Установите соответствие
«точки опоры» в воспитании < своеобразные ориентиры в области духовной культуры, выступающие в качестве средств воспитания.
средства воспитания < являются «инструментарием» материальной и духовной культуры, который используется для решения воспитательных задач.
методические правила < позволяют педагогу технологически верно и технически ярко и точно инструментировать различные вариации методов воспитания и воздействия
Установите соответствие
методический прием < конкретное проявление определенного метода воспитания
методические правила < позволяют педагогу технологически верно и технически ярко и точно инструментировать различные вариации методов воспитания и воздействия
метод воспитания < способ определенным образом упорядоченной деятельности (взаимодействия) воспитателя и воспитанника, целью которого является воздействие на формирование запланированного отношения
Установите соответствие
авторитарные воспитательные отношения < отношения, в которых воспитатели открыто передают воспитанникам общественно необходимый опыт и организуют для усвоения этого опыта – прямо или косвенно-пассивно-подражательную или исполнительную деятельность воспитанников
воспитательные отношения «свободного воспитания» < отношения, когда воспитатели передают готовый опыт, но не организуют их деятельность.воспитанники могут усваивть этот опыт, а могут и нет
воспиталеьные отношения «чрезмерной опеки» < отношения в которых воспитатели передают готовый опыт и организуют активную и творческую деятельность, а воспитанники овладевают этим опытом
Установите соответствие
воспитательные отношения «свободного воспитания» < отношения, когда воспитатели передают готовый опыт, но не организуют их деятельность.Воспитанники могут усваивть этот опыт, а могут и нет
авторитарные воспитательные отношения < отношения, в которых воспитатели открыто передают воспитанникам общественно необходимый опыт и организуют для усвоения этого опыта – прямо или косвенно-пассивно-подражательную или исполнительную деятельность воспитанников
воспитательные отношения «разумной опеки» < отношения, в которых воспитатели открыто передают готовый опыт воспитанникам, организуя их активную и творческую деятельность. При этом воспитатели выступают в качестве наставников, мастеров
Установите соответствие между приемами воспитания и их содержанием
авансированное доверие < подход к воспитанникус оптимистической гипотезой, верой в его силы и возможности, надеждой на будущие успехи
великодушное поощрение < совершившему недостойный поступок как бвы прощают его действия по причине недостаточности развития и неспособности осознать содеяное
компромисс < нахождение ощих решений с использованием взаимных устопок и выражения уважения личности другого