Предупреждающая и оперативная помощь в развитии и содействии саморазвитию ребенка, которая направлена на решение его индивидуальных проблем, связанных со здоровьем, продвижением в обучении, коммуникацией и жизненным самоопределением – это _ поддержка
(*ответ*) педагогическая
При отборе средств воспитания главным для педагога выступают ключевые _ функции, которыми потенциально наделен предмет или явление действительности
(*ответ*) воспитательные
организационные
социализирующие
оценочные
При отборе средств воспитания главным для педагога выступают ключевые _ функции, которыми потенциально наделен предмет или явление действительности
(*ответ*) воспитательные
При отборе средств воспитания главным для педагога выступают ключевые воспитательные функции, которыми потенциально наделен предмет или явление действительности. Это функции
(*ответ*) наглядности
(*ответ*) инициирования
(*ответ*) инструментальная
социализации
При отборе средств воспитания главным для педагога выступают ключевые воспитательные функции, которыми потенциально наделен предмет или явление действительности: 1) функция наглядности; 2) функция инициирования; 3) функция инструментальная
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Приучение относится к _ воспитания
(*ответ*) методам
средствам
технике
технологии
Приучение относится к методам
(*ответ*) воспитания
Процедура использования комплекса методов и приемов по достижению воспитательной цели – это
(*ответ*) методика воспитания
технология воспитания
педагогическая техника
обучение
Процедура использования комплекса методов и приемов по достижению воспитательной цели – это _ воспитания
(*ответ*) методика
Процесс логического обоснования какого-либо суждения или умозаключения – это
(*ответ*) убеждение
утверждение
аксиома
нюанс
Процесс поисковой мыслительной деятельности проходит несколько стадий исследования проблемы. Некоторыми из них являются
(*ответ*) информирование
(*ответ*) аргументация
(*ответ*) замечания
переработка
Процесс поисковой мыслительной деятельности проходит несколько стадий исследования проблемы. Некоторыми из них являются
(*ответ*) опровержение
(*ответ*) критика
(*ответ*) контраргументация
(*ответ*) завершение
переработка
Процесс поисковой мыслительной деятельности проходит несколько стадий исследования проблемы: 1) информирование; 2) аргументация; 3) замечания; 4) опровержение; 5) критика; 6) контраргументация; 7) завершение; 8) переработка
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7
2,3,5,8
3,4,8
1,2,5,8