Компонент педагогического мастерства, представляющий собой научно обоснованный профессиональный выбор операционного воздействия педагога на ребенка в контексте его взаимодействия с миром с целью формирования у него отношений к этому миру, гармонично сочетающих свободу личностного проявления и социокультурную норму, - это
(*ответ*) технология воспитания
методика воспитания
педагогическая техника
обучение
Конкретное проявление метода воспитания – это
(*ответ*) методические приемы
педагогическая технология
методика воспитания
технология воспитания
Контраргументация является одной из стадий _ проблемы в процессе поисковой мыслительной деятельности
(*ответ*) исследования
Критика является одной из стадий _ проблемы в процессе поисковой мыслительной деятельности
(*ответ*) исследования
Материальными могут быть_ воспитания
(*ответ*) средства
Метод воспитания, представляющий собой организацию планомерного и регулярного выполнения учащимися определенных действий, превращающихся в привычные формы поведения в логике истины, добра и красоты, - это
(*ответ*) приучение
убеждение
упражнение
тренировка
Метод воспитания, предусматривающий многократное повторение, закрепление, упрочение и совершенствование социально ценных и личностно значимых действий и поступков нравственного поведения, - это
(*ответ*) упражнение
убеждение
приучение
тренировка
Метод убеждения, при котором аргументы рождаются в споре, диалоге воспитателя и воспитанников, - это
(*ответ*) дискуссия
утверждение
рассказ
монолог
Методы воспитания проявляют свое содержание через
(*ответ*) непосредственное влияние воспитателя на воспитанника
(*ответ*) создание специальных условий, ситуаций, обстоятельств, в которых воспитанник вынужден поступать определнным образом
(*ответ*) общественное мнение референтной для воспитанника группы
знаковые системы
Методы воспитания проявляют свое содержание через
(*ответ*) совместную воспитывающую деятельность
(*ответ*) стимулирование самообразования и самовоспитание
(*ответ*) погружение в процессе воспитания в мир культуры
знаковые системы
Методы и организационные формы деятельности воспитанников входят в _ часть структуры педагогической технологии
(*ответ*) процессуальную
Методы убеждения могут иметь следующие формы: 1) информационные; 2) поисковые; 3) дискуссионные; 4) взаимного просвещения
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2
только 3,2
только 4
Мир жизнедеятельности воспитанника относится к средствам
(*ответ*) воспитания
Н.Е. Щуркова выделяет следующие группы умений педагогической техники
(*ответ*) речевые (вербальные)
(*ответ*) невербальные
(*ответ*) социально-перцептивные
(*ответ*) управление эмоциональным состоянием
информациионные