Возвратно-оценочные методы – методы, назначением которых является регулировка через эмоционально-волевую сферу проявляющихся качеств личности воспитанника: стимулирование положительных и торможение _ (поощрение-наказание; одобрение-осуждение)
(*ответ*) отрицательных
Воздействие на воспитанника через общественное мнение референтной для воспитанника группы или авторитетное мнение уважаемого человека (педагогов, родителей, других взрослых, включенных в процесс воспитания) – это проявление содержания методов
(*ответ*) воспитания
Воспитательное воздействие педагога с целью корректировки формирующегося отношения воспитанника к объектам окружающей действительности – это
(*ответ*) метод воздействия
метод обучения
методика обучения
способ обучения
Воспитательные отношения могут быть
(*ответ*) объективными
(*ответ*) субъективными
Организационными
индивидуальными
Главным условием успешности воспитания являются воспитательные _ (между воспитателями и воспитанниками, между самими воспитателями, между самими воспитанниками)
(*ответ*) отношения
Диагностика учебно-воспитательного процесса входит в _ часть структуры педагогической технологии
(*ответ*) процессуальную
Знаковые символы относятся к _ воспитания
(*ответ*) средствам
методам
технологии
технике
Информирование является одной из стадий _ проблемы в процессе поисковой мыслительной деятельности
(*ответ*) исследования
Использование воспитательного потенциала сказок как эффективного средства психотерапии и воспитания – это
(*ответ*) сказкотерапия
К методам воспитания относятся
(*ответ*) педагогическое требование
(*ответ*) приучение
(*ответ*) упражнение
(*ответ*) создание воспитывающих ситуаций
знаковые символы
К методам воспитания относятся: 1) педагогическое требование; 2) приучение; 3) упражнение; 4) создание воспитывающих ситуаций
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2
только 1,4
только 4
К наиболее употребимым в школьной практике воспитания приемам воспитательного воздействия относятся
(*ответ*) опора на положительное
(*ответ*) оставление наедиене с собой
(*ответ*) тонкий намек
анализ
К наиболее употребимым в школьной практике воспитания приемам воспитательного воздействия относятся
(*ответ*) подкрепление положительное
(*ответ*) ситуация успеха
(*ответ*) контакт глаз
анализ
К наиболее употребимым в школьной практике воспитания приемам воспитательного воздействия относятся
(*ответ*) «я» - сообщение
(*ответ*) «ты» - сообщение
(*ответ*) контакт глаз
анализ
К невербальным умениям педагогической техники относятся
(*ответ*) мимика
(*ответ*) пластика
(*ответ*) жестикуляция
дикция