Верны ли определения?
А) Комплексный подход к воспитанию означает единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного воздействия и взаимодействия
В) Методические правила позволяют педагогу технологически верно и технически точно инструментировать различные вариации методов воспитания и воздействия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-да
А-да; В-нет
А –нет; В- да
А-нет; В-нет
Верны ли определения?
А) Локальная (модульная) педагогическая технология – технология отдельных частей учебно-воспитательного процесса, технология решения дидактических и воспитательных задач
В) Общепедагогическая технология – совокупность методов и средств реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета либо направления воспитания, класса, учителя, авторской школы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-нет
А-да; В-да
А –нет; В- да
А-нет; В-нет
Верны ли определения?
А) Метод «естественных последствий» - метод, назначением которого является регулировка через эмоционально-волевую сферу проявляющихся качеств личности воспитанника: стимулирование положительных и торможение отрицательных (поощрение-наказание; одобрение-осуждение)
В) Возвратно-оценочные методы - наказание (либо поощрение), инструментированное как неодолимое, находящееся вне воли педагога следствие, вызванное поступком воспитанника: уронил - подними, сломал – почини, не сделал – сделай, плохо сделал – переделай
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-нет; В-нет
А-да; В-да
А-да; В-нет
А –нет; В- да
Верны ли определения?
А) Метод «естественных последствий» - наказание (либо поощрение), инструментированное как неодолимое, находящееся вне воли педагога следствие, вызванное поступком воспитанника: уронил - подними, сломал – почини, не сделал – сделай, плохо сделал - переделай
В) Возвратно-оценочные методы -способы, назначением которых является регулировка через эмоционально-волевую сферу проявляющихся качеств личности воспитанника: стимулирование положительных и торможение отрицательных (поощрение-наказание; одобрение-осуждение)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-да
А-да; В-нет
А –нет; В- да
А-нет; В-нет
Верны ли определения?
А) Метод «естественных последствий» - наказание (либо поощрение), инструментированное как неодолимое, находящееся вне воли педагога следствие, вызванное поступком воспитанника: уронил - подними, сломал – почини, не сделал – сделай, плохо сделал – переделай
В) Возвратно-оценочные методы - наказание (либо поощрение), инструментированное как неодолимое, находящееся вне воли педагога следствие, вызванное поступком воспитанника: уронил - подними, сломал – почини, не сделал – сделай, плохо сделал – переделай
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-нет
А-да; В-да
А –нет; В- да
А-нет; В-нет
Верны ли определения?
А) Метод внушения - воспитательное воздействие педагога с целью корректировки формирующегося отношения воспитанника к объектам окружающей действительности
В) Метод воздействия – воспитательное воздействие педагога с целью корректировки формирующегося отношения воспитанника к объектам окружающей действительности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А –нет; В- да
А-да; В-да
А-да; В-нет
А-нет; В-нет