Управление эмоциональным состоянием как умение педагогической техники предполагает
(*ответ*) саморегуляцию, релаксацию
самовоспитание
самоорганизацию
рефлексию
Упражнение - это метод воспитания, который предусматривает
(*ответ*) многократное повторение, закрепление, упрочение и совершенствование социально значимых действий и поступков нравственного поведения,
повторение одних и тех же слов воспитателем
повторение одного и того же требования,
повторение одного и того же поступка,
Цели воспитания и содержание - это часть структуры педагогической технологии:
(*ответ*) содержательная
завершающая
вводная
процессуальная
Эффективность использования методических приемов зависит от
(*ответ*) индивидуально-психологических особенностей педагога и воспитанника, т сложившейся психолого-педагогической ситуации
от целей воспитания
от формы воспитания
от места и времени воспитания
Эффективность комплексного подхода к воспитанию заключается в том, что
(*ответ*) формируется целостная личность
формируется свободная личность
формируется нравственная личность
формируется гуманная личность
Эффективность методов воспитания зависит от
(*ответ*) цели и задач, содержания, средств и форм воспитания
от времени проведения воспитательного мероприятия
от индивидуальных особенностей воспитателя
от индивидуальных особенностей детей
Верны ли определения?
А) ) «Я-сообщение» - прием скрытой педагогической оценки, заключающийся в объяснении, либо предположении причин поступка ученика
В) «Ты-сообщение» - прием скрытой педагогической оценки, заключающийся в объяснении, либо предположении причин поступка ученика
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А –нет; В- да
А-да; В-да
А-да; В-нет
А-нет; В-нет
Верны ли определения?
А) «Точки опоры» в воспитании – своеобразные ориентиры в области духовной культуры, выступающие в качестве средств воспитания
В) Средства воспитания являются «инструментарием» материальной и духовной культуры, который используется для решения воспитательных задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-да
А-да; В-нет
А –нет; В- да
А-нет; В-нет
Верны ли определения?
А) «Я-сообщение» - прием педагогической оценки, применяемый в тот момент, когда не требуется явно указать или открыто высказаться об отношении или поведении ученика, но необходимо тонко скорректировать его отношение и действия
В) «Ты-сообщение» - прием педагогической оценки, применяемый в тот момент, когда не требуется явно указать или открыто высказаться об отношении или поведении ученика, но необходимо тонко скорректировать его отношение и действия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-нет
А-да; В-да
А –нет; В- да
А-нет; В-нет