Управление эмоциональным состоянием как умение педагогической техники предполагает
(*ответ*) саморегуляцию, релаксацию
 самовоспитание
 самоорганизацию
 рефлексию
Упражнение - это метод воспитания, который предусматривает
(*ответ*) многократное повторение, закрепление, упрочение и совершенствование социально значимых действий и поступков нравственного поведения,
 повторение одних и тех же слов воспитателем
 повторение одного и того же требования,
 повторение одного и того же поступка,
Цели воспитания и содержание - это часть структуры педагогической технологии:
(*ответ*) содержательная
 завершающая
 вводная
 процессуальная
Эффективность использования методических приемов зависит от
(*ответ*) индивидуально-психологических особенностей педагога и воспитанника, т сложившейся психолого-педагогической ситуации
 от целей воспитания
 от формы воспитания
 от места и времени воспитания
Эффективность комплексного подхода к воспитанию заключается в том, что
(*ответ*) формируется целостная личность
 формируется свободная личность
 формируется нравственная личность
 формируется гуманная личность
Эффективность методов воспитания зависит от
(*ответ*) цели и задач, содержания, средств и форм воспитания
 от времени проведения воспитательного мероприятия
 от индивидуальных особенностей воспитателя
 от индивидуальных особенностей детей
Верны ли определения?
А) ) «Я-сообщение» - прием скрытой педагогической оценки, заключающийся в объяснении, либо предположении причин поступка ученика
В) «Ты-сообщение» - прием скрытой педагогической оценки, заключающийся в объяснении, либо предположении причин поступка ученика
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А –нет; В- да
 А-да; В-да
 А-да; В-нет
 А-нет; В-нет
Верны ли определения?
А) «Точки опоры» в воспитании – своеобразные ориентиры в области духовной культуры, выступающие в качестве средств воспитания
В) Средства воспитания являются «инструментарием» материальной и духовной культуры, который используется для решения воспитательных задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-да
 А-да; В-нет
 А –нет; В- да
 А-нет; В-нет
Верны ли определения?
А) «Я-сообщение» - прием педагогической оценки, применяемый в тот момент, когда не требуется явно указать или открыто высказаться об отношении или поведении ученика, но необходимо тонко скорректировать его отношение и действия
В) «Ты-сообщение» - прием педагогической оценки, применяемый в тот момент, когда не требуется явно указать или открыто высказаться об отношении или поведении ученика, но необходимо тонко скорректировать его отношение и действия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да; В-нет
 А-да; В-да
 А –нет; В- да
 А-нет; В-нет
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.