Суть воспитания - в формировании
(*ответ*) отношений к окружающему миру
мировоззрения личности
поведения ребенка
нравственных качеств личности
Суть метода внушения заключается в том, что
(*ответ*) некоторые аксиоматические педагогические суждения доводятся до сознания и подсознания учащихся, внедряются в их поведение
учитель наказывает ребенка за плохое поведение
воспитатель в грубой форме принуждает ученика хорошо себя вести
воспитываемое качество насильственно прививается ребенку
Суть педагогического требования заключается
(*ответ*) в переводе внешнего во внутреннее, в превращении механизма воспитания в самовоспитание
в желании педагога жестко воздействовать на ребенка
в воспитании послушного ученика
в необходимости заставить ученика подчиниться воле воспитателя
Технологию педагогической поддержки разработал
(*ответ*) О.С. Газман
А.П. Пирогов
М.А. Данилов
И.П. Иванов
Технология воспитания общественного творчества в условиях коллективной творческой деятельности принадлежит
(*ответ*) И.П. Иванову
Л.Н. Полякову
С.Т. Шацкому
Л.Н. Погодину
Технология личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности разработана
(*ответ*) С.Д. Поляковой
Н.П. Сидоровой
В.А. Караковским
Л.Н. Погодиной
Технология отдельных частей учебно-воспитательного процесса - это технология
(*ответ*) локальная
опытная
индивидуальная
закрытая
Точка опоры «Я сам как наивысшая ценность» предполагает
(*ответ*) что у ребенка формируется сознание высокого чувства собственного достоинства, уважения к самому себе
что ребенок выход из-под опеки взрослых
что у ребенка формируется завышенная самооценка
что у ребенка формируется чувство недовольства собой
Точки опоры, которые позволяют выстроить особую логику воспитания, это -
(*ответ*) природа, культура, дело, люди, ученик сам как наивысшая ценность
культура, досуг
общение, взаимообогащение
литература, туризм
Убеждение - это процесс
(*ответ*) логического обоснования какого-либо суждения
формирования логического мышления ребенка
формирования определенного качества
внушения определенной идеи
Уверенность в себе, по мнению Л.Хей, складывается из
(*ответ*) необходимости научиться мыслить позитивно, искать в себе хорошие качества, стараться как можно меньше критиковать себя
частых сомнений в себе и в своих действиях
постоянного анализа своих поступков
необходимости прислушиваться к мнению окружающих о себе
Управление процессом воспитания может быть успешным при условии учета
(*ответ*) внешних и внутренних факторов воспитания,
особенностей коллектива детей
опыта работы воспитателя
индивидуальных особенностей детей