Результатом метода упражнения следует считать
(*ответ*) формирование нравственных привычек
формирование нравственных понятий
формирование убеждений
формирование определенных нравственных качеств
Рефлексия в воспитании понимается как
(*ответ*) состояние внутренних сомнений
состояние релаксации
состояние напряженности
состояние неуверенности в себе
Рефлексия может быть
(*ответ*) устной и письменной, коллективной и индивидуальной
внутренней и внешней
прямой и косвенной
скрытой и открытой
Самоопределение личности - это
(*ответ*) сознательный выбор и утверждение личностью своей позиции в разнообразных проблемных ситуациях
сознательный выбор учебных предметов
сознательный выбор учеником друзей по классу
сознательный выбор учеником своей будущей профессии
Система методов, приемов и средств, применяемая в соответствии с конкретной педагогической парадигмой и соответствующей ей логикой достижения целей и принципами действия воспитателя - это
(*ответ*) технология воспитания
система воспитания
техника воспитания
методика воспитания
Систему воспитания в Павлышской школе разработал
(*ответ*) В.А. Сухомлинский
А.С. Макаренко
И. Иванов
В.П. Павлов
Современная практика воспитания характеризуется
(*ответ*) частичным использованием воспитательных технологий
отрицательным отношением к педагогическим технологиям
абсолютным внедрением воспитательных технологий,
игнорированием воспитательных технологий
Создание воспитывающих ситуаций - это метод воспитания, при котором
(*ответ*) ученик ставится в ситуацию выбора определенного решения, варианта поведения
разыгрывается детьми некая ситуация позитивного или негативного поведения
анализируется негативное поведение ребенка в класс
учитель выбирает жизненную ситуацию в качестве примера для беседы с детьми
Средства воспитания - это
(*ответ*) «инструментарий» материальной и духовной культуры, который используется для решения воспитательных задач
конкретные воспитательные мероприятия
приемы воспитания
способы воспитательных воздействий
Средства массовой информации и пропаганды выступают в качестве
(*ответ*) фактора воспитания
способа воспитания
метода воспитания
условия воспитания
Статус личности - это
(*ответ*) положение личности в группе, коллективе
стремление личности утвердить себя в коллективе сверстников
ярко выраженная самооценка личности
чувство превосходства личности перед окружающими
Структура педагогической технологии состоит из следующих составляющих:
(*ответ*) трех
двух
пяти
четырех