Диагностика учебно-воспитательного процесса - это часть структуры педагогической технологии
(*ответ*) процессуальная
целевая
методическая
концептуальная
Дискуссия - это
(*ответ*) метод убеждения, при котором убеждение рождается в споре, диалоге воспитателя и воспитанников
спор учителя с классом
спор ученика с родителем
спор ученика с воспитателем
Единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного воздействия и взаимодействия составляет сущность
(*ответ*) комплексного подхода к воспитанию
современного подхода к воспитанию
индивидуального подхода к воспитанию
системного подхода к воспитанию
Заданные качества личности формируются через
(*ответ*) систему конкретных воспитательных дел
поощрение
наказание
убеждение
Замечание, выговор, общественно порицание, осуждение - это
(*ответ*) виды наказаний
приемы воспитания
методы требования
методы упражнений
Идея создания модуля трудового воспитания по системе коммуны А.С. Макаренко принадлежит
(*ответ*) А.А. Католикову
О.С. Газману
И.Ф. Гончарову
В.А. Сухомлинскому
Идея технологии «школа как воспитательная система» принадлежит
(*ответ*) В.А. Караковскому
А.С. Макаренко
Г.К. Селевко
И.П. Волкову
Идея целостности воспитательного процесса в практической технологии осуществляется через
(*ответ*) комплексный подход
системность воспитания
индивидуализацию воспитания
гуманизацию воспитания
Использование поощрений и наказаний эффективно только в сочетании с убеждением и организацией жизни и деятельности детей, ведущим должен быть метод поощрения, вспомогательным - наказания… - это
(*ответ*) педагогические требования к поощрению и наказанию
требования к воспитателю
правила воспитания
требование к методам воспитания вообще
К важным факторам воспитания относится:
(*ответ*) сложившийся образ жизни школьника
особенности школы
характер воспитанника
условия воспитания школьника
К возвратно-ценочным методам воспитания относятся:
(*ответ*) одобрение и осуждение, поощрение и наказание
осуждение и принуждение
ободрение и соревнование
наказание и убеждение
К локальным воспитательным технологиям относится:
(*ответ*) информационное воздействие
пример и оценка
поощрение и наказание
педагогическое внушение