Формированию дисциплинированности, исполнительности, внимательности способствуют _методы обучения
(*ответ*) репродуктивные
Целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства – это _ образование
(*ответ*) дополнительное
Центральная фигура воспитательного процесса в классе, организатор внеучебной деятельности учащихся, личность, создающая условия для самореализации каждого из своих воспитанников, - это
(*ответ*) классный руководитель
 лидер
 воспитатель
 завуч
Центральная фигура воспитательного процесса в классе, организатор внеучебной деятельности учащихся, личность, создающая условия для самореализации каждого из своих воспитанников, - это _ руководитель
(*ответ*) классный
«Дело» как точка опоры воспитания предполагает
(*ответ*) организацию воспитательных дел, которые бы улучшали окружающую жизнь
 организацию творческих конкурсов
 организацию походов и экскурсий с детьми
 организацию различных мероприятий с учащимися
«Окружающие люди» как точка опоры в воспитании имеет в виду, что
(*ответ*) ребенка должны окружать люди с разной степенью близости и любви: родные, приятели, товарищи, знакомые и др.
 различные люди, окружающие ребенка, оказывают на него различное влияние
 общение ребенка должно быть избирательным
 ребенок должен общаться с друзьями
«Точки опоры» в воспитании - это
(*ответ*) своеобразные ориентиры в области духовной культуры, выступающие в качестве средств воспитания
 определенные методы воспитания
 определенные примеры в воспитании
 определенные нравственные качества
«Трудный возраст» подростка предполагает, что:
(*ответ*) с ним затруднено общение и взаимодействие окружающих
 учителям трудно его обучать
 родителям трудно его воспитывать
 ему трудно с окружающими
Авансированное доверие, компромисс, опора на положительное - это
(*ответ*) приемы воспитательного воздействия на учащихся
 условия воспитания
 способы воспитания
 методы воспитания
Авторами модели «Русская школа» являются:
(*ответ*) И.Ф. Гончаров и Л.Н. Погодин
 И.П. Иванов и А.И. Шемшурина
 Л.В. Занков и В.В. Давыдов
 А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский
Авторитарные отношения, отношения «свободного воспитания», отношения «разумной опеки» - это
(*ответ*) типы объективных воспитательных отношений
 типы отношений между родителями и детьми
 типы отношений между учителем и родителями
 типы отношений между учащимися
В основе освоения технологии воспитания лежит
(*ответ*) определенная концепция и методика воспитания
 передовой педагогический опыт
 воспитательная позиция педагога
 собственный опыт воспитателя
В основу современных технологий воспитания положены ведущие
(*ответ*) идеи
 задачи
 способы
 методы
В практике воспитания выделяют два уровня овладения педагогической технологией:
(*ответ*) элементарный и профессиональный
 групповой и индивидуальный
 прямой и косвенный
 скрытый и открытый
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.