Формированию дисциплинированности, исполнительности, внимательности способствуют _методы обучения
(*ответ*) репродуктивные
Целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства – это _ образование
(*ответ*) дополнительное
Центральная фигура воспитательного процесса в классе, организатор внеучебной деятельности учащихся, личность, создающая условия для самореализации каждого из своих воспитанников, - это
(*ответ*) классный руководитель
лидер
воспитатель
завуч
Центральная фигура воспитательного процесса в классе, организатор внеучебной деятельности учащихся, личность, создающая условия для самореализации каждого из своих воспитанников, - это _ руководитель
(*ответ*) классный
«Дело» как точка опоры воспитания предполагает
(*ответ*) организацию воспитательных дел, которые бы улучшали окружающую жизнь
организацию творческих конкурсов
организацию походов и экскурсий с детьми
организацию различных мероприятий с учащимися
«Окружающие люди» как точка опоры в воспитании имеет в виду, что
(*ответ*) ребенка должны окружать люди с разной степенью близости и любви: родные, приятели, товарищи, знакомые и др.
различные люди, окружающие ребенка, оказывают на него различное влияние
общение ребенка должно быть избирательным
ребенок должен общаться с друзьями
«Точки опоры» в воспитании - это
(*ответ*) своеобразные ориентиры в области духовной культуры, выступающие в качестве средств воспитания
определенные методы воспитания
определенные примеры в воспитании
определенные нравственные качества
«Трудный возраст» подростка предполагает, что:
(*ответ*) с ним затруднено общение и взаимодействие окружающих
учителям трудно его обучать
родителям трудно его воспитывать
ему трудно с окружающими
Авансированное доверие, компромисс, опора на положительное - это
(*ответ*) приемы воспитательного воздействия на учащихся
условия воспитания
способы воспитания
методы воспитания
Авторами модели «Русская школа» являются:
(*ответ*) И.Ф. Гончаров и Л.Н. Погодин
И.П. Иванов и А.И. Шемшурина
Л.В. Занков и В.В. Давыдов
А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский
Авторитарные отношения, отношения «свободного воспитания», отношения «разумной опеки» - это
(*ответ*) типы объективных воспитательных отношений
типы отношений между родителями и детьми
типы отношений между учителем и родителями
типы отношений между учащимися
В основе освоения технологии воспитания лежит
(*ответ*) определенная концепция и методика воспитания
передовой педагогический опыт
воспитательная позиция педагога
собственный опыт воспитателя
В основу современных технологий воспитания положены ведущие
(*ответ*) идеи
задачи
способы
методы
В практике воспитания выделяют два уровня овладения педагогической технологией:
(*ответ*) элементарный и профессиональный
групповой и индивидуальный
прямой и косвенный
скрытый и открытый