Установите соответствие
содержание воспитания< объем и характер знаний, умений, навыков, привычек, качеств и свойств личности, которые необходимы индивиду для выполнения общих (универсальных для всех граждан) социальных функций, детерминированных определенной системой ценностей общества
воспитывающее обучение< обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимся знаний, умений и навыков, усвоением творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, друг к другу, к усваиваемому учебному материалу
самовоспитание <
осознанная деятельность человека, направленная на самопознание и развитие позитивных и устранение негативных качеств личности
Установите соответствие
ценностно-ориентировочная деятельность < позволяет выроботать научные, этические и эстетические критерии оценки жизненных явлений, сформировать жизненную позицию растущего человека
интеллектуально-познавательная деятельность < включает в себя: накопление знаний о мире, развитие познавательных способностей, расширение познания, ценностного отношения к науке и к людям, занимающимся ею, к собственной учебной деятельности
общественная деятельность < решение общественно важных задач добровольно и бескорыстно
Установите соответствие
здоровье < состояние полного физического, морального и социального благополучия, а не только отсутствие болезней, естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой
образ жизни < физическая, психоинтеллектуальная и трудовая деятельностьчеловека; двигательная активность, общение и бытовые взаимоотношения; привычки, режим, ритм, тем жизни, особенности работы, отдыха, общения
здоровый образ жизни < образ жизни, положительно влияющий на здоровье
Установите соответствие
принцип дополнительности < предоставление человеку возможности удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей
принцип добровольности < свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
принцип системности < рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений
Установите соответствие
принцип добровольности < свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
принцип преемственности < сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспечивающее непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности
принцип параллельности < одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным программам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
Установите соответствие
принцип преемственности< сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспечивающее непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности
принцип параллельности < одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным программам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
принцип вариативности < включение в образовательное пространство многообразия типов образовательных учреждений, различные образовательные дополнительные программы и технологии, специализации и специальности
Установите соответствие
принцип преемственности< сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспечивающее непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности
принцип вариативности< включение в образовательное пространство многообразия типов образовательных учреждений, различные образовательные дополнительные программы и технологии, специализации и специальности
принцип добровольности < свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор