Создание опыта творческой деятельности, развитие творческих способностей - одна из основных задач внеурочной _ детей
(*ответ*) деятельности
Создание условий для развития творческой индивидуальности детей в избранной ими сфере деятельности - _ учреждений дополнительного образования детей
(*ответ*) цель
Создание условий для развития творческой индивидуальности детей в избранной ими сфере деятельности на основе их интересов, потребностей и потенциальных возможностей, условий для самореализации и самоактуализации – это _ учреждений дополнительного образования
(*ответ*) цель
 содержание
 задача
 перспектива
Создание условий для разностороннего развития самоактуализирующейся личности школьника в условиях личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности – цель и назначение деятельности
(*ответ*) классного руководителя
 воспитателя
 завуча
 учителя
Создание условий для разностороннего, гармоничного развития личности школьника и создание условий для самоактуализации личности школьника – это
(*ответ*) идеалы гуманистической педагогики
 условия современной педагогической практики
 основы методики воспитательной работы
 цели современного воспитания
Состояние полного физического, морального и социального благополучия, естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой, – это
(*ответ*) здоровье
Сочетание обучения, принимаемого как нормативно-сообразная деятельность общества (школы, учителя) и учения, как индивидуально значащей деятельности отдельного ребенка, – это личностно- _ обучение
(*ответ*) ориентированное
Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его
(*ответ*) потребностями
(*ответ*) целями
(*ответ*) задачами
 только задачами
Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его потребностями, целями и задачами – это
(*ответ*) деятельность
 обучение
 развитие
 формирование
Способность вести другого за собой посредством личного влияния, готовность взять на себя ответственность – это
(*ответ*) руководство
 обучение
 воспитание
 влияние
Существуют следующие концепции развивающего обучения, принимаемые в современных условиях всеми педагогами (теоретиками и практиками)
(*ответ*) Занкова Л.В. (дидактическая система для начальной школы)
(*ответ*) Эльконина Д.Б.-Давыдова В.В. (для различных типов образовательных структур)
(*ответ*) Библера В.С. (система «школа диалога культур»)
(*ответ*) Амонашвили Ш.А. (система психического развития школьников на основе реализации принципа сотрудничества)
 Выготского Л.С. (культурно-историческая теория)
Трехканальное воздействие на развивающуюся личность школьника предполагает:
(*ответ*) воздействие на сознание
(*ответ*) воздействие на эмоциональную сферу личности
(*ответ*) воздействие на поведенческо-деятельностную сферу личности
 воздействие только на успеваемость школьника
Усвоенный способ применения знаний на практике – это
(*ответ*) умение
 навык
 привычка
 опыт
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.