Создание опыта творческой деятельности, развитие творческих способностей - одна из основных задач внеурочной _ детей
(*ответ*) деятельности
Создание условий для развития творческой индивидуальности детей в избранной ими сфере деятельности - _ учреждений дополнительного образования детей
(*ответ*) цель
Создание условий для развития творческой индивидуальности детей в избранной ими сфере деятельности на основе их интересов, потребностей и потенциальных возможностей, условий для самореализации и самоактуализации – это _ учреждений дополнительного образования
(*ответ*) цель
содержание
задача
перспектива
Создание условий для разностороннего развития самоактуализирующейся личности школьника в условиях личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности – цель и назначение деятельности
(*ответ*) классного руководителя
воспитателя
завуча
учителя
Создание условий для разностороннего, гармоничного развития личности школьника и создание условий для самоактуализации личности школьника – это
(*ответ*) идеалы гуманистической педагогики
условия современной педагогической практики
основы методики воспитательной работы
цели современного воспитания
Состояние полного физического, морального и социального благополучия, естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой, – это
(*ответ*) здоровье
Сочетание обучения, принимаемого как нормативно-сообразная деятельность общества (школы, учителя) и учения, как индивидуально значащей деятельности отдельного ребенка, – это личностно- _ обучение
(*ответ*) ориентированное
Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его
(*ответ*) потребностями
(*ответ*) целями
(*ответ*) задачами
только задачами
Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его потребностями, целями и задачами – это
(*ответ*) деятельность
обучение
развитие
формирование
Способность вести другого за собой посредством личного влияния, готовность взять на себя ответственность – это
(*ответ*) руководство
обучение
воспитание
влияние
Существуют следующие концепции развивающего обучения, принимаемые в современных условиях всеми педагогами (теоретиками и практиками)
(*ответ*) Занкова Л.В. (дидактическая система для начальной школы)
(*ответ*) Эльконина Д.Б.-Давыдова В.В. (для различных типов образовательных структур)
(*ответ*) Библера В.С. (система «школа диалога культур»)
(*ответ*) Амонашвили Ш.А. (система психического развития школьников на основе реализации принципа сотрудничества)
Выготского Л.С. (культурно-историческая теория)
Трехканальное воздействие на развивающуюся личность школьника предполагает:
(*ответ*) воздействие на сознание
(*ответ*) воздействие на эмоциональную сферу личности
(*ответ*) воздействие на поведенческо-деятельностную сферу личности
воздействие только на успеваемость школьника
Усвоенный способ применения знаний на практике – это
(*ответ*) умение
навык
привычка
опыт