Некоторыми компонентами понятия «образ жизни» являются
(*ответ*) физическая, психоинтеллектуальная и трудовая деятельность человека
(*ответ*) двигательная активность
(*ответ*) общение и бытовые взаимоотношения
только физическая и трудовая деятельность
Некоторыми компонентами понятия «образ жизни» являются
(*ответ*) физическая, психоинтеллектуальная и трудовая деятельность человека
(*ответ*) привычки, режим, ритм, темп жизни
(*ответ*) особенности работы, отдыха, общения
только привычки и режим жизни
Некоторыми основными функциями классного руководителя как основного субъекта воспитательного процесса являются следующие
(*ответ*) создание воспитывающей среды для развития детского коллектива
(*ответ*) стимулирование здорового образа жизни педагогов и воспитанников как основы воспитания
(*ответ*) организация коллективной творческой деятельности воспитанников
обязательная оценка результатов внеклассной деятельности
Некоторыми основными функциями классного руководителя как основного субъекта воспитательного процесса являются следующие
(*ответ*) взаимодействие с многопрофильными детским объединениями и самодеятельными детскими организациями
(*ответ*) корректировка индивидуального пути развития каждого воспитанника, стимулирование его самопознания и самовоспитания, дифференциация и индивидуализация процесса воспитания
(*ответ*) придание психолого-педагогического смысла «чиновничьим функциям» школьного педагога
обязательная оценка результатов внеклассной деятельности
Некоторыми составляющими методики и техники вопитательного процесса, реализуемого школьным педагогом-воспитателем являются следующие
(*ответ*) определение цели и задач
(*ответ*) изучение личности учащихся, детского коллектива, состояния учебно-воспитательного процесса; внедрение результатов в практику
(*ответ*) планирование воспитательной работы
выполнение жесткого графика работы
Некоторыми составляющими методики и техники вопитательного процесса, реализуемого школьным педагогом-воспитателем являются следующие
(*ответ*) отбор содержания воспитания
(*ответ*) выбор средств, методов и приемов воспитания
(*ответ*) анализ результатов воспитания и прогнозирование на основе этого анализа дальнейшего хода воспитательного процесса
выполнение жесткого графика работы
Некоторыми условиями реализации воспитательного потенциала учреждений дополнительного образования являются
(*ответ*) добровольность в выборе деятельности и форм ее реализации
(*ответ*) творческий характер деятельности преподавателей
(*ответ*) высокий уровень профессионализма преподавателей
обязательная оценка результатов деятельности
Некоторыми условиями реализации воспитательного потенциала учреждений дополнительного образования являются
(*ответ*) многопрофильность
(*ответ*) отсутствие давлеющей обязательной оценки
(*ответ*) помещение и место, которое человек выбирает сам
обязательная оценка результатов деятельности
Некоторыми условиями реализации воспитательного потенциала учреждений дополнительного образования являются
(*ответ*) опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества с интерсными людьми
(*ответ*) опыт жизнедеятельности и общения в коллективах высокого уровня развития
(*ответ*) возможность выхода из процесса в любое время, в любой момент
(*ответ*) учреждения дополнительного образования могут успешно компенсировать недостатки и разрешать противоречия школьной системы воспитания
обязательная оценка результатов деятельности
Образ жизни, положительно влияющий на здоровье, – это _ образ жизни
(*ответ*) здоровый