Концепция развивающего обучения Амонашвили Ш.А. - система психического развития школьников на основе реализации принципа
(*ответ*) сотрудничества
Концепция развивающего обучения Занкова Л.В. представляет из себя дидактическую систему для _ школы
(*ответ*) начальной
Концепция развивающего обучения Эльконина Д.Б.-Давыдова В.В. предназначена для различных типов _ учреждений.
(*ответ*) образовательных
Любое воспитательное воздействие педагога на воспитанника должно включать воздействия на следующие сферы личности:
(*ответ*) сознание
(*ответ*) эмоции
(*ответ*) поведение
только поведение и эмоции
Метод психической саморегуляции, самонастройки психики, основанный на использовании процесса релаксации и позволяющий в известной мере управлять психическими, физиологическими процессами своего организма, - это
(*ответ*) аутогенная тренировка
созерцание
рефлексия
тренировка
Метод психической саморегуляции, самонастройки психики, основанный на использовании процесса релаксации и позволяющий в известной мере управлять психическими, физиологическими процессами своего организма, – это
(*ответ*) аутогенная тренировка
Накопление знаний о мире, развитие познавательных способностей, расширение познания, ценностного отношения к науке и людям, занимающимся ею, к собственной учебной деятельности, вооружение навыками самообразования и научной организации индивидуального труда – это
(*ответ*) интеллектуально-познавательная деятельность школьников
обучение
развитие
формирование
Наука о здоровье и здоровом образе жизни – это
(*ответ*) валеология
лечебная педагогика
социальная педагогика
общая психология
Наука о здоровье и здоровом образе жизни – это
(*ответ*) валеология
Некоторыми из видов деятельности, положенными в основу разнообразных форм воспитательной работы с детьми, являются следующие виды воспитывающей деятельности
(*ответ*) интеллектуально-познавательная
(*ответ*) ценностно-ориентировочная
(*ответ*) трудовая
формирующая
Некоторыми из видов деятельности, положенными в основу разнообразных форм воспитательной работы с детьми, являются следующие виды воспитывающей деятельности
(*ответ*) общественно-полезная
(*ответ*) общественная
(*ответ*) художественно-творческая
(*ответ*) физкультурно-спортивная
формирующая
Некоторыми из основных задач внеурочной деятельности детей, а следовательно, и системы дополнительного образования являются
(*ответ*) формирование системы знаний, умений и навыков в избранном направлении деятельности
(*ответ*) выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей детей (подростков) к различным видам деятельности
(*ответ*) создание опыта творческой деятельности, развитие творческих способностей
(*ответ*) создание необходимых условий и обстоятельств для реализации приобретенных знаний, умений и навыков
изучение строго установленной программы
Некоторыми из основных задач внеурочной деятельности детей, а следовательно, и системы дополнительного образования, являются
(*ответ*) выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей детей (подростков) к различным видам деятельности
(*ответ*) оказание помощи в выборе учреждения дополнительного образования, кружка, секции, клуба, формы участия в нем
(*ответ*) создание условий для развития ребенка (подростка) в избранной сфере внеурочной деятельности
изучение строго установленной программы