Учение должно быть для школьника цепью разнообразных событий, прогнозируемых и неожиданных, имеющих и для ученика, и для педагога значимый личностный смысл - суть _ в рациональной организации жизнедеятельности учеников
(*ответ*) событийного подхода
«событийной педагогики»
эффективного подхода
специализированных уроков
Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры - это
(*ответ*) игра
организация досуга детей
организация игровой деятельности
воспроизведение норм и способов поведения
Формирование понятий и представлений, точных знаний о предмете, явлении, ценности, к которым педагог хочет сформировать определенное отношение, - это
(*ответ*) воздействие на сознание воспитанника
воздействие на мышление воспитанника
формирование у воспитанника представлений о мире
обучение воспитанника
Формирование у школьников основ мировоззрения (естественно-научной, социальной и художественной целостной картины мира); экологической грамотности и экологического мышления; обращение их к гуманитарным идеям образования (через включение в предмет философских, аксеологических, историко-научных знаний, биографий ученых) - воспитание учащихся через
(*ответ*) содержание обучения
интеллектуальный фон класса
различные формы обучения
методику обучения
Формированию дисциплинированности, исполнительности, внимательности способствуют _методы обучения
(*ответ*) репродуктивные
индивидуальные
творческие
проблемные
Центральная фигура воспитательного процесса в классе, организатор внеучебной деятельности учащихся, личность, создающая условия для самореализации каждого из своих воспитанников, - это
(*ответ*) классный руководитель (воспитатель)
директор школы
заместитель директора по воспитательной работе
учитель
Четыре основных условия воспитывающей деятельности: 1) трехканальное воздействие на развивающуюся личность, 2) богатство и многообразие интересов, определяющих ее воспитательный потенциал, 3) целенаправленное формирование ценностного отношения воспитанника ко всему, 4)
(*ответ*) специально избранная инструментовка, методика и техника организации деятельности
«пять точек опоры» воспитателя
подготовка квалифицированных педагогических кадров
обеспеченная материальная база
Верны ли определения?
А) Функция самореализации дополнительного образования детей - освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни
В) Функция самореализации дополнительного образования детей - самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Функция социализации дополнительного образования детей - освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни
В) Функция социализации дополнительного образования детей - самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет