Продуктивность и воспитательный потенциал любого вида деятельности зависит от успешности _ взаимоотношений педагога и воспитанников
(*ответ*) деловых и интимно-личностных
 деловых
 интимно-личностных
 деловых и творческих
Процесс воспитания - это процесс взаимоотношения двух субъектов деятельности -
(*ответ*) педагога и воспитанника
 педагога и учителя
 воспитанника и педагогического коллектива
 воспитанника и среды
Развитию самостоятельности, творческого подхода к решению жизненных проблемных ситуаций, обогащению эмоциональной сферы,... способствуют _ методы обучения
(*ответ*) проблемные
 репродуктивные
 индивидуальные
 коллективные
Решение общественно важных задач добровольно и бескорыстно, например, выполнение поручений в органах ученического самоуправления, шефство, акции милосердия и благотворительности и др. - это
(*ответ*) общественная воспитывающая деятельность
 трудовое воспитание
 воспитывающая деятельность
 общественно-полезная деятельность
Совместная деятельность воспитателей и воспитанников с целью формирования у последних положительных качеств личности, - это
(*ответ*) воспитывающая деятельность
 интеллектуально-познавательная деятельность
 коллективная деятельность
 организация воспитания
Содержание, методы, приемы направлены главным образом на то, чтобы раскрыть и использовать субъектный опыт каждого ученика, помочь становлению личностно значимых способов учебно-познавательной деятельности - суть
(*ответ*) личностно-ориентированного обучения
 воспитывающего обучения
 гуманистической парадигмы воспитания
 индивидуального обучения
Создание воспитывающей среды; cтимулирование здорового образа жизни педагогов и воспитанников как основы воспитания; организация коллективной творческой деятельности воспитанников; взаимодействие с многопрофильными детскими объединениями и самодеятельными детскими организациями; корректировка индивидуального пути развития каждого воспитанника, стимулирование его самопознания и самовоспитания, дифференциация и индивидуализация процесса воспитания; придание психолого-педагогического смысла - _ классного руководителя
(*ответ*) функции
 содержание деятельности
 тактические задачи
 пункты плана воспитательной работы
Создание условий для развития творческой индивидуальности детей в избранной ими сфере деятельности на основе их интересов, потребностей и потенциальных возможностей, условий для самореализации и самоактуализации - цель
(*ответ*) учреждений дополнительного образования
 классного руководителя
 внешкольной работы
 внеклассной работы
Создание условий для разностороннего, гармоничного развития личности школьника и создание условий для самоактуализации личности школьника - это
(*ответ*) идеалы гуманистической педагогики
 цели современного воспитания
 основы методики воспитательной работы
 условия современной педагогической практики
Солнечный свет, свежий воздух, чистая вода, естественное питание, голодание, физические упражнения, отдых, хорошая осанка, разум - «девять врачей» для здоровья по
(*ответ*) П.С. Бреггу
 К.П. Бутейко
 Г.П. Малахову
 Платону
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.