Продуктивность и воспитательный потенциал любого вида деятельности зависит от успешности _ взаимоотношений педагога и воспитанников
(*ответ*) деловых и интимно-личностных
деловых
интимно-личностных
деловых и творческих
Процесс воспитания - это процесс взаимоотношения двух субъектов деятельности -
(*ответ*) педагога и воспитанника
педагога и учителя
воспитанника и педагогического коллектива
воспитанника и среды
Развитию самостоятельности, творческого подхода к решению жизненных проблемных ситуаций, обогащению эмоциональной сферы,... способствуют _ методы обучения
(*ответ*) проблемные
репродуктивные
индивидуальные
коллективные
Решение общественно важных задач добровольно и бескорыстно, например, выполнение поручений в органах ученического самоуправления, шефство, акции милосердия и благотворительности и др. - это
(*ответ*) общественная воспитывающая деятельность
трудовое воспитание
воспитывающая деятельность
общественно-полезная деятельность
Совместная деятельность воспитателей и воспитанников с целью формирования у последних положительных качеств личности, - это
(*ответ*) воспитывающая деятельность
интеллектуально-познавательная деятельность
коллективная деятельность
организация воспитания
Содержание, методы, приемы направлены главным образом на то, чтобы раскрыть и использовать субъектный опыт каждого ученика, помочь становлению личностно значимых способов учебно-познавательной деятельности - суть
(*ответ*) личностно-ориентированного обучения
воспитывающего обучения
гуманистической парадигмы воспитания
индивидуального обучения
Создание воспитывающей среды; cтимулирование здорового образа жизни педагогов и воспитанников как основы воспитания; организация коллективной творческой деятельности воспитанников; взаимодействие с многопрофильными детскими объединениями и самодеятельными детскими организациями; корректировка индивидуального пути развития каждого воспитанника, стимулирование его самопознания и самовоспитания, дифференциация и индивидуализация процесса воспитания; придание психолого-педагогического смысла - _ классного руководителя
(*ответ*) функции
содержание деятельности
тактические задачи
пункты плана воспитательной работы
Создание условий для развития творческой индивидуальности детей в избранной ими сфере деятельности на основе их интересов, потребностей и потенциальных возможностей, условий для самореализации и самоактуализации - цель
(*ответ*) учреждений дополнительного образования
классного руководителя
внешкольной работы
внеклассной работы
Создание условий для разностороннего, гармоничного развития личности школьника и создание условий для самоактуализации личности школьника - это
(*ответ*) идеалы гуманистической педагогики
цели современного воспитания
основы методики воспитательной работы
условия современной педагогической практики
Солнечный свет, свежий воздух, чистая вода, естественное питание, голодание, физические упражнения, отдых, хорошая осанка, разум - «девять врачей» для здоровья по
(*ответ*) П.С. Бреггу
К.П. Бутейко
Г.П. Малахову
Платону