Два вида взаимоотношений: восстановительный, т.е. развлекательный, и активный, направленный на творческое развитие личности включает,
(*ответ*) свободное время
отдых
внеклассная работа
внешкольная занятость детей
Действия и поступки, выполнение которых стало потребностью, - это
(*ответ*) привычка
поведение
навык
умение
Деятельность ребенка организуется не только как удовлетворение познавательной потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности: в самоутверждении, самовыражении, защещенности, самоактуализации - суть
(*ответ*) технологии саморазвивающегося обучения Г.К. Селевко
программы В.А. Караковского
методики коммунарского воспитания И.П. Иванова
программы Н.Е. Щурковой
Деятельность, позволяющая в школьном возрасте выработать научные, этические и эстетические критерии оценки жизненных явлений, сформировать жизненную позицию растущего человека - это
(*ответ*) ценностно-ориентировочная деятельность
воспитывающая деятельность
общественная деятельность
интеллектуально-познавательная деятельность
Для одних - полный покой и свобода от любой активности, полное расслабление; для других - смена видов деятельности: умственного труда - на физический, творческого - на монотонный, чтения и письма - на гимнастику или танцы, сидячего образа жизни - на активное движение - это разные формы
(*ответ*) отдыха
физической нагрузки
переключения
расслабления
Для подростков 16 лет рекомендуется _ часов сна в сутки
(*ответ*) от 8 - 8,5 до 9,5
от 10 до 11,5
от 7 до 8,5
от 6 до 7,5
Для учащихся 7 - 8 лет необходим сон продолжительностью _ часов, ибо при недосыпании 2 - 2,5 часа снижается внимание на уроках, ухудшается усвоение материала.
(*ответ*) 11,5
8,5
9,5
10,5
Добровольность, творческий характер, высокий профессиональный уровень, многопрофильность, отсутствие довлеющей оценки, опыт неформального общения и т.п. - специфические условия
(*ответ*) учреждений дополнительного образования
семейного образования
работы классного руководителя
внеклассной работы
Досуговое сообщество людей, особая организация их деятельности и общения в определенном месте - это
(*ответ*) клуб
лагерь труда и отдыха
секция
факультатив
Заместитель директора школы по воспитательной работе, классные руководители или воспитатели - субъекты воспитания
(*ответ*) в школе
в классе
в школе и вне школы
вне школы
Идея приоритета трудового воспитания принадлежит
(*ответ*) социалистам-утопистам (Т. Мору и Т. Кампанелле)
гуманистам эпохи Возрождения
теоретикам коммунистического воспитания
К. Марксу и Ф. Энгельсу