Четыре основные группы последствий сопротивления воспитанию:
(*ответ*) усугубление нервно-психических заболеваний
(*ответ*) особые психические состояния
(*ответ*) формирование в личности специфических качеств
(*ответ*) сложные структурные образования в личности
психологические факторы
Эффект, когда восприятие людьми друг друга происходит в условиях дефицита информации, когда влияние на всех оказывает первичная информация, называют эффектом «_»
(*ответ*) ореола
орла
мы и они
не быть как все
«Знания без воспитания, что меч в руках сумасшедшего», сказал
(*ответ*) Д.И. Менделеев
М. Монтень
В. Гюго
К.Д. Ушинский
«Сначала выступил руководитель любительской киностудии с рассказом о том, как снимаются любительские фильмы, и показом фильма о действующих вулканах Камчатки. После этого - обсуждение впечатлений и мнений, вопросы и размышления... Потом - выступление собственной вокально-инструментальной группы. Музыка. Танцы. Чаепитие. Свободное общение» - это пример
(*ответ*) клубного вечера
психологического тренинга
факультативного занятия
занятия в центре научно-технического творчества
«Содержание воспитания определяют восемь общечеловеческих ценностей: Земля, Отечество, семья, труд, знания, культура, мир, Человек», - из концепции
(*ответ*) В.А. Караковского
Н.Е. Щурковой
А.Ф. Лазурского и С.Л. Франка
Е.В. Бондаревской
Автоматизированное действие на основе многократных повторений - это
(*ответ*) навык
опыт
умение
привычка
В различных формах урочной и внеурочной деятельности, организуемых в школе, происходит расширение познания и ценностного отношения к науке и ученым, к собственной учебной деятельности, формирование навыков самообразования и научной организации интеллектуального труда... - это
(*ответ*) интеллектуально-познавательная воспитывающая деятельность
«побочный продукт» обучения
воспитание в процессе обучения
ценностно-ориентировочная деятельность
В совершении любого действия объединяются усилия неумелого (пока!) ребенка и умеющего взрослого - это суть
(*ответ*) совместно-разделенной деятельности
ведущей деятельности ребенка
ведущей деятельности педагога
воспитательного процесса
В условиях современной школы возможен _ основных идей содержания воспитания, формулировок концепций воспитания, создания авторских школ
(*ответ*) выбор
отказ от
отказ от диктуемых обществом
анализ
Видный русский педагог, который в 1905 г. организовал первые в Москве и России детские клубные объединения, ввел в педагогическую практику и науку понятие социальной работы среди детей - это
(*ответ*) С.Т. Шацкий
В.А. Сухомлинский
К.Д. Ушинский
А.С. Макаренко