Установите соответствие типа личности его характеристикам
астенический тип < быстрая утомляемость, раздражительность, тревожность
циклоидный тип < чередование фаз хорошего и плохого настроения
гипертимный тип < приподнятое настроение, повышенная активность, жажда деятельности, не доводимой до конца
лабильный тип < резкая смена настроения в зависимости от ситуации
Установите соответствие типа личности его характеристикам
сензитивный тип< повышенная впечатлительность, обостренное чувство собственной неполноценности, боязливость, нерешительность
психастенический тип < высокая тревожность, мнительность, склонность к самоанализу, постоянным сомнениям, замкнутость, интроверсия, неразвитость эмпатии, необычность мышления
эпилептоидный тип < склонность к злобно-тоскливому настроению, раздражительности, внутренней неудовлетворенности в форме злости, гнева, ярости, жестокости, конфликтности
застревающий тип < повышенная подозрительность, болезненная обидчивость, стойкость отрицательных переживаний, стремление к доминированию, высокая конфликтность, склонность навязывать свое «Я»
Установите соответствие типа личности его характеристикам
истероидный тип< притворство, лживость, фантазирование, тщеславие, стремление «убежать в болезни», завоевать восторженное отношение окружающих
дистимный тип < подавленное, унылое настроение, сосредоточенность на мрачных и печальных сторонах жизни
неустойчивый тип < склонность поддаваться влиянию окружающих, поискам новых впечатлений, компании, контактов
конформный тип < подверженность групповому влиянию, отсутствие своего мнения
Устойчивые, необходимые, повторяющиеся связи между явлениями, их зависимость друг от друга являются
(*ответ*) законами
логикой
постановлениями
педагогическими закономерностями
Физиологические потребности, по А.Маслоу, - это
(*ответ*) пища, сон
избежание опасности
укрытие
быть принятым, принадлежность к группе
Формальное привлечение все большего числа детей к управлению жизнедеятельностью школы; рост действительных прав каждого, возможностей самоутверждения, подлинной ответственности за дела в школе; атмосфера свободного творчества в детском и педагогическом коллективах и т.д. приводят к _ школы
(*ответ*) демократизации
гуманизации
авторизации
либерализации
Форму психической защиты, выражающуюся в возвращении к более примитивному, нередко детскому типу поведения, называют
(*ответ*) регрессией поведения
инфантилизмом
депрессией
конформностью
Характеристика педагога представляет совокупность компонентов профессионально-педагогической культуры учителя-воспитателя, основными признаками которой являются:
(*ответ*) духовность
(*ответ*) гуманизм
(*ответ*) интеллигентность
(*ответ*) развитый интеллект
(*ответ*) устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей
(*ответ*) способность к творчеству и педагогическое мастерство
слабый кругозор
отсутствие интереса к людям
Цели и задачи воспитательного процесса определяются
(*ответ*) педагогом
воспитанником
родителями
обществом
Цели образования и воспитания детей сформулированы и записаны в
(*ответ*) Конвенции о правах ребенка (1989 год)
Трудовом кодексе
Уголовном кодексе
Административном кодексе