Установите соответствие типа личности его характеристикам
 астенический тип < быстрая утомляемость, раздражительность, тревожность
 циклоидный тип < чередование фаз хорошего и плохого настроения
 гипертимный тип < приподнятое настроение, повышенная активность, жажда деятельности, не доводимой до конца
 лабильный тип < резкая смена настроения в зависимости от ситуации
Установите соответствие типа личности его характеристикам
 сензитивный тип< повышенная впечатлительность, обостренное чувство собственной неполноценности, боязливость, нерешительность
 психастенический тип < высокая тревожность, мнительность, склонность к самоанализу, постоянным сомнениям, замкнутость, интроверсия, неразвитость эмпатии, необычность мышления
 эпилептоидный тип < склонность к злобно-тоскливому настроению, раздражительности, внутренней неудовлетворенности в форме злости, гнева, ярости, жестокости, конфликтности
 застревающий тип < повышенная подозрительность, болезненная обидчивость, стойкость отрицательных переживаний, стремление к доминированию, высокая конфликтность, склонность навязывать свое «Я»
Установите соответствие типа личности его характеристикам
 истероидный тип< притворство, лживость, фантазирование, тщеславие, стремление «убежать в болезни», завоевать восторженное отношение окружающих
 дистимный тип < подавленное, унылое настроение, сосредоточенность на мрачных и печальных сторонах жизни
 неустойчивый тип < склонность поддаваться влиянию окружающих, поискам новых впечатлений, компании, контактов
 конформный тип < подверженность групповому влиянию, отсутствие своего мнения
Устойчивые, необходимые, повторяющиеся связи между явлениями, их зависимость друг от друга являются
(*ответ*) законами
 логикой
 постановлениями
 педагогическими закономерностями
Физиологические потребности, по А.Маслоу, - это
(*ответ*) пища, сон
 избежание опасности
 укрытие
 быть принятым, принадлежность к группе
Формальное привлечение все большего числа детей к управлению жизнедеятельностью школы; рост действительных прав каждого, возможностей самоутверждения, подлинной ответственности за дела в школе; атмосфера свободного творчества в детском и педагогическом коллективах и т.д. приводят к _ школы
(*ответ*) демократизации
 гуманизации
 авторизации
 либерализации
Форму психической защиты, выражающуюся в возвращении к более примитивному, нередко детскому типу поведения, называют
(*ответ*) регрессией поведения
 инфантилизмом
 депрессией
 конформностью
Характеристика педагога представляет совокупность компонентов профессионально-педагогической культуры учителя-воспитателя, основными признаками которой являются:
(*ответ*) духовность
(*ответ*) гуманизм
(*ответ*) интеллигентность
(*ответ*) развитый интеллект
(*ответ*) устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей
(*ответ*) способность к творчеству и педагогическое мастерство
 слабый кругозор
 отсутствие интереса к людям
Цели и задачи воспитательного процесса определяются
(*ответ*) педагогом
 воспитанником
 родителями
 обществом
Цели образования и воспитания детей сформулированы и записаны в
(*ответ*) Конвенции о правах ребенка (1989 год)
 Трудовом кодексе
 Уголовном кодексе
 Административном кодексе
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.