Способность предвидеть результаты действий, появление предметов, прогнозировать явления, «моделировать» в сознании предстоящие события называют
(*ответ*) антиципацией
 рефлексией
 воображением
 восприятием
Способность ребенка понимать другого человека (сверстника или взрослого) и рассматривать свои действия и их результат с точки зрения другого человека, по Ю.А.Полуяновой, называется
(*ответ*) позицией
 диспозицией
 конфликтом
 отношением
Сторонники гуманистической теории выдвинули следующие положения:
(*ответ*) люди - свободно действующие субъекты, способные предопределять свое личностное становление и развитие
(*ответ*) люди - мыслящие существа и активно «планируют» свое личностное становление и развитие
(*ответ*) никакого «среднего типа» среди людей не существует - каждая личность уникальна
(*ответ*) предметами изучения развития человека должны стать такие положительные качества, как здоровье, доброта и т.д.
 основными ценностями являются: человек как предмет воспитания, культура как среда, растящая и питающая личность
Стремление человека продемонстрировать свою принадлежность (либо непринадлежность) к определенной социальной группе называют эффектом «_»
(*ответ*) быть как все - не быть как все
 ореола
 конформизма
 мы и они
Существуют различные виды противоречий в воспитательном процессе, характеризующиеся парадоксальностью:
(*ответ*) объективные
(*ответ*) субъективные
(*ответ*) осознанные субъектами противоречия
(*ответ*) противоречия, доходящие до конфликтов
(*ответ*) неосознанные
 отсутствие каких-либо противоречий
Такое состояние воспитанника в воспитательном процессе, которое выражается в неприятии, игнорировании, противостоянии всем компонентам воспитательного процесса, называют
(*ответ*) сопротивлением воспитанию
 самозащитой
 игнорированием воспитания
 учебным воспитанием
Теория _ поможет вдумчивому педагогу-воспитателю сделать выбор средств, методов и приемов и так их инструментировать, чтобы и позитивные и негативные воздействия окружающего мира позитивно влияли на развитие ребенка, формируя его отношения.
(*ответ*) ассимиляции
 диссимиляции
 воспитания
 обучения
Теория воспитания, которая рассматривает ребенка (и взрослого) как уникального индивида, целостную личность, стремящуюся к полному самоосуществлению (самореализации), называется
(*ответ*) гуманистической
 альтруистической
 личностно-ориентированной
 стратегической
Трехканальное воспитательное воздействие предполагает развитие в воспитаннике его трех «Я»:
(*ответ*) «Я знаю»
(*ответ*) «Я действую»
(*ответ*) «Я чувствую»
 «Я говорю»
Усиление гуманизма в организации жизнедеятельности детей, утверждение идеалов добра и человечности в отношениях людей с признанием самоценности каждого человека, с приоритетом общечеловеческих ценностей приводит к _ школы
(*ответ*) гуманизации
 демократизации
 авторизации
 либерализации
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.