Принцип, который предполагает наличие этого триединства в воспитательных воздействиях, называют принципом
(*ответ*) единства, целостности и преемственности
культуросообразности
связи воспитания с жизнью
природосообразности
Принцип, предполагающий формирование отношений с окружающей действительностью: природной и социальной средой, деятельностью людей, различными культурными ценностями, в конечном счете - формирование и развитие собственной жизненной позиции растущего человека, называют принципом
(*ответ*) связи воспитания с жизнью
единства, целостности и преемственности
культуросообразности
природосообразности
Принцип, требующий опоры на природу ребенка, на законы его развития, создание условий для самопознания и самореализации, адаптации к окружающей среде, веры в его силы и потенциальные возможности, называют принципом
(*ответ*) природосообразности
культуросообразности
связи воспитания с жизнью
единства, целостности и преемственности
Процесс воспитания логично строится как процесс _, базирующийся на вере в безграничные возможности растущего человека, его высокое предназначение
(*ответ*) оптимистичный
пессимистичный
инновационный
интеграционный
Психологи выделяют два основных источника самовоспитания: требования
(*ответ*) внешние
(*ответ*) внутренние
объективные
субъективные
Психологическая теория, раскрывающая закономерности и логику изменения личности под воздействием внешних факторов развития, называется теорией
(*ответ*) ассимиляции
диссимиляции
развития
обучения
Развитие отношения воспитанника к окружающему миру: Родине, обществу, людям, живой и неживой природе, материальным и духовным ценностям, к самому себе, является _ воспитания
(*ответ*) сутью
целью
содержанием
формой
Разностороннее гармоничное развитие самоактуализирующейся личности воспитанника в условиях коллективной творческой деятельности является _ воспитания
(*ответ*) целью
сутью
содержанием
формой
Ребенок нормально развивается в организуемой в процессе воспитания деятельности при условии его позитивного внутреннего состояния. Этому способствуют две тенденции в развитии современной школы:
(*ответ*) демократизация управления школой
(*ответ*) гуманизация отношений
административное управление школой
авторитаризм отношений
Самоактуализирующейся личности свойственны:
(*ответ*) дружелюбие
(*ответ*) способность к глубоким привязанностям
(*ответ*) независимость
(*ответ*) отстаивание своей точки зрения
агрессивность
зависимость от общества