Переход от идеи командно-административного влияния педагогического процесса на формирование личности ребенка, согласно эталону, заданному обществом, к гуманистической идее создания в процессе воспитания оптимальных условий для разностороннего, гармоничного развития ребенка, его самоактуализации в статусе полезного члена общества на основе потребностей и потенциальных возможностей, является
(*ответ*) сутью современной парадигмы воспитания
сутью традиционного воспитания
эталоном воспитания
законом современной парадигмы воспитания
По А.Маслоу, проявление всесторонности и гармоничности применительно к каждой личности школьника современной школы должно находить свой конечный итог в _ личности
(*ответ*) самоактуализации
демонстрации
образованности
духовности
По А.Маслоу, путь к осуществлению потенциальных возможностей человека, к его самореализации открывается лишь после удовлетворения его насущных
(*ответ*) потребностей
По В.М.Коротову, три основных закона воспитания:
(*ответ*) закон параллельного педагогического воздействия
(*ответ*) единство воспитания и жизни детей
(*ответ*) закон исторической обусловленности воспитания
закон независимости развития от обучения
По Г.П.Малахову, в зависимости от степени напряжения воли и интеллектуальной работы, необходимой для преодоления критических ситуаций, их подразделяют на четыре вида:
(*ответ*) стресс
(*ответ*) фрустрация
(*ответ*) конфликт
(*ответ*) кризис
проблема
По З.Фрейду, одна из форм защитных механизмов, характеризующаяся попыткой подменить источник угрозы противоположным, называется
(*ответ*) инверсией
рационализацией
подавлением
отрицанием
По З.Фрейду, одна из форм защитных механизмов, характеризующаяся попыткой построения приемлемых (моральных, логических) оснований для неприемлемых мыслей, поступков, чувств, называется
(*ответ*) рационализацией
отрицанием
инверсией
подавлением
По З.Фрейду, одна из форм защитных механизмов, характеризующаяся устранением из сферы сознания источника угрозы, от которой надо защитить себя, называется
(*ответ*) подавлением, или репрессией
отрицанием
рационализацией
инверсией
По З.Фрейду, одной из форм защитных механизмов, характеризующейся бессознательным стремлением переложить собственные нежелательные черты, мысли, поступки на другой объект, является
(*ответ*) проекция
инверсия
рационализация
отрицание
По З.Фрейду, одной из форм защитных механизмов, характеризующейся отдалением части собственного «Я» от остальной сферы сознания, является
(*ответ*) изоляция
отрицание
проекция
рационализация