Один из законов воспитания, сформулированный И.Ф.Козловым: «В жизни детей нет ни одного слова, ни одного факта, ни одного явления или отношения, которые помимо своего жизненного значения не имели бы значения воспитательного», - это закон
(*ответ*) параллельного педагогического воздействия
 исторической обусловленности
 единства воспитания и жизни детей
 независимости развития от обучения
Один из законов воспитания, сформулированный И.Ф.Козловым: «Каковы содержание и характер жизнедеятельности детей, таковы процесс и результат их воспитания, и человек (люди) как результат воспитания - это продукт своей жизнедеятельности», - это закон
(*ответ*) единства воспитания и жизни детей
 параллельного педагогического воздействия
 исторической обусловленности
 независимости развития от обучения
Одна из активных форм сопротивления воспитанию, которая рассчитана на устрашение, подавление воли, морально-психического состояния, «противостоящего» путем тотального воздействия на него, называется
(*ответ*) психической атакой
 дедуктивным предсказанием
 этическим фетишизмом
 педагогической целесообразностью
Одна из прогрессивных идей (на которой должен быть построен современный процесс воспитания), где основным принципом воспитания является принцип восприятия и принятия воспитанника таким, какой он есть, с целью стимулирования его дальнейшего позитивного разностороннего развития, - это идея
(*ответ*) «ребенок (дети) как наивысшая ценность»
 цели воспитания
 сути воспитания
 содержания воспитания
Основной идеей теории и методики воспитания является идея _ ребенка (подростка)
(*ответ*) саморазвития
 обучения
 приучения
 научение и воспитание
Особая инструментовка методов и приемов воспитания при преодолении сопротивлению воспитания описаны у В.Леви:
(*ответ*) похвала
(*ответ*) положительные авансы
(*ответ*) косвенное неодобрение
(*ответ*) шутка
 кивок
 насмешка
Отношение как категория педагогическая существует, проявляется и развивается в трех формах:
(*ответ*) рациональной (сфере сознания)
(*ответ*) эмоциональной
(*ответ*) поведенческо-деятельностной
 физической
Ошибка педагогической логики, когда делается предположение о полезности того или иного средства, метода, направления построения воспитательного процесса, по характеристике А.С.Макаренко называется
(*ответ*) дедуктивным предсказанием
 этическим фетишизмом
 уединенным средством
 педагогической целесообразностью
Ошибка педагогической логики, описанная А.С.Макаренко, когда какое-либо средство объявляется «панацеей от всех бед», и на этом основании строится весь процесс воспитания, называется
(*ответ*) уединенным средством
 дедуктивным предсказанием
 этическим фетишизмом
 педагогической целесообразностью
Ошибка педагогической логики, описанная А.С.Макаренко, когда якобы «наказание воспитывает раба», «а безнаказанность воспитывает хулигана», когда запрещаются все наказания, называется
(*ответ*) этическим фетишизмом
 дедуктивным предсказанием
 уединенным средством
 педагогической целесообразностью
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.