Идея _ как особого(ый) подход(а) в воспитании, определяемого(ый) как «превентивная (предупреждающая, предохранительная) и оперативная помощь в развитии содействия саморазвитию ребенка, которая направлена на решение его индивидуальных проблем, связанных со здоровьем, продвижением в обучении, является более продуктивной в воспитательном процессе
(*ответ*) педагогической поддержки
 «ребенок как наивысшая ценность»
 моральной поддержки
 психологической поддержки
Исходные, общие руководящие положения, определяющие сущность воспитания, основные требования, содержание и методика называются принципами
(*ответ*) воспитания
 культуросообразности
 обучения
 жизненными
К эффективным педагогическим системам взаимодействия не относится
(*ответ*) система отношений «ученик-ученик, учитель-родитель»
 школа как воспитательная система
 система отношений «учитель-ученик»
 система развивающих технологий обучения и воспитания
 система ученического самоуправления
Критерии воспитательного трехканального воздействия («Я знаю», «Я действую», «Я чувствую»):
(*ответ*) истина
(*ответ*) добро
(*ответ*) красота
 чувства
Личность с характерологическими отклонениями от нормы, выраженными в чрезмерном усилении отдельных черт характера, называют личностью
(*ответ*) акцентуированной
 патологической
 цельной
 с характером
Логика организации и развития педагогического процесса называется
(*ответ*) педагогической логикой
 психологической логикой
 формальной логикой
 законом
Любое знание по теории и методике воспитания существует и развивается на трех уровнях:
(*ответ*) методологическом
(*ответ*) теоретическом
(*ответ*) методическом
 практическом
Любое знание, в том числе по теории и методике воспитания, существует и развивается на трех уровнях. Найдите соответствие содержания уровню
 методологический уровень < логика, философия науки, занимающаяся осмыслением методов исследования воспитания, толкованием предмета его и связей с другими явлениями окружающего мира
 теоретический уровень < основное содержание добытого наукой знания по теории воспитания: например, теория воспитывающего обучения И.Гербарта, общая теория развития личности К.Д.Ушинского
 методический уровень < прикладной уровень науки - к организации практической воспитательной деятельности, уровень технологий воспитательного процесса, педагогической техники и т.д.
М.М.Бахтин: «Истина не рождается и не находится в голове отдельного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими истину, в процессе их _ общения»
(*ответ*) диалогического
 коллективного
 монологического
 культурного
Моральное разложение, утрата нравственных критериев, падение уровня дисциплины, ухудшение морально-психического состояния называются
(*ответ*) деморализацией
 акцентуацией
 стрессом
 фрустрацией
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.