Идея _ как особого(ый) подход(а) в воспитании, определяемого(ый) как «превентивная (предупреждающая, предохранительная) и оперативная помощь в развитии содействия саморазвитию ребенка, которая направлена на решение его индивидуальных проблем, связанных со здоровьем, продвижением в обучении, является более продуктивной в воспитательном процессе
(*ответ*) педагогической поддержки
«ребенок как наивысшая ценность»
моральной поддержки
психологической поддержки
Исходные, общие руководящие положения, определяющие сущность воспитания, основные требования, содержание и методика называются принципами
(*ответ*) воспитания
культуросообразности
обучения
жизненными
К эффективным педагогическим системам взаимодействия не относится
(*ответ*) система отношений «ученик-ученик, учитель-родитель»
школа как воспитательная система
система отношений «учитель-ученик»
система развивающих технологий обучения и воспитания
система ученического самоуправления
Критерии воспитательного трехканального воздействия («Я знаю», «Я действую», «Я чувствую»):
(*ответ*) истина
(*ответ*) добро
(*ответ*) красота
чувства
Личность с характерологическими отклонениями от нормы, выраженными в чрезмерном усилении отдельных черт характера, называют личностью
(*ответ*) акцентуированной
патологической
цельной
с характером
Логика организации и развития педагогического процесса называется
(*ответ*) педагогической логикой
психологической логикой
формальной логикой
законом
Любое знание по теории и методике воспитания существует и развивается на трех уровнях:
(*ответ*) методологическом
(*ответ*) теоретическом
(*ответ*) методическом
практическом
Любое знание, в том числе по теории и методике воспитания, существует и развивается на трех уровнях. Найдите соответствие содержания уровню
методологический уровень < логика, философия науки, занимающаяся осмыслением методов исследования воспитания, толкованием предмета его и связей с другими явлениями окружающего мира
теоретический уровень < основное содержание добытого наукой знания по теории воспитания: например, теория воспитывающего обучения И.Гербарта, общая теория развития личности К.Д.Ушинского
методический уровень < прикладной уровень науки - к организации практической воспитательной деятельности, уровень технологий воспитательного процесса, педагогической техники и т.д.
М.М.Бахтин: «Истина не рождается и не находится в голове отдельного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими истину, в процессе их _ общения»
(*ответ*) диалогического
коллективного
монологического
культурного
Моральное разложение, утрата нравственных критериев, падение уровня дисциплины, ухудшение морально-психического состояния называются
(*ответ*) деморализацией
акцентуацией
стрессом
фрустрацией