Воспитание, основными ценностями которого являются: человек как предмет воспитания, культура как среда, растящая и питающая личность; творчество как способ развития человека в культуре, называется
(*ответ*) личностно-ориентированным
 гуманистическим
 альтруистическим
 товарищеским
Вся система образования (обучения и воспитания) в современной школе ориентирована на
(*ответ*) личностный подход
 общественное сознание
 демократическое воспитание
 гуманитарное воспитание
Вся система образования в современной школе («последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному ответственному субъекту собственного развития и как к субъекту воспитательного взаимодействия») ориентированна на _ подход
(*ответ*) личностный
 индивидуальный
 коллективный
 общий
Выбор стратегических задач воспитания - это отбор _ воспитательной работы школьным педагогом
(*ответ*) содержания
 формы
 задачи
 методов
Выделяют два уровня целей воспитания - это
(*ответ*) социальную (общественно ценную)
(*ответ*) личностную (самовоспитание, познание, освоение окружающего мира и самореализацию в нем)
 гуманистическую
 альтруистическую
Гармоничное сочетание в организуемой педагогической деятельности общечеловеческих, социальных, национальных и личностных ценностей, гармония в развитии и стимулировании здорового образа жизни - это _ развитие личности
(*ответ*) гармоничное
 духовное
 мультикультурное
 традиционное
Два пути эффективного и приятного (радостного) преодоления сопротивления воспитанию для педагогов и учащихся:
(*ответ*) целенаправленное, специальное воздействие педагогов с целью преодоления сопротивления воспитанию
(*ответ*) включение школьников, сопротивляющихся воспитанию, в процесс самопознания и самовоспитания, целью которого является самоактуализация личности
 постепенный уход из под влияния педагогов
 освобождение от всех видов деятельности
Диалектический характер целеполагания в воспитательном процессе хорошо реализуется в теории и практике постановки перспектив жизнедеятельности детского коллектива и личности, созданной
(*ответ*) А.С.Макаренко
 К.Д.Ушинским
 П.Ф.Каптеровым
 В.А.Сухомлинским
Достижение цели воспитания реализуется в воспитывающей
(*ответ*) деятельности
 среде
 задаче
 школе
Закон, который характеризует направление процесса развития личности и коллектива, единство поступательности и преемственности, возникновение нового и относительной повторяемости старого, называется законом
(*ответ*) отрицания отрицания
 перехода количественных изменений в качественные
 единства и борьбы противоположностей
 ассимиляции
Идеал совершенного, с точки зрения данного общества, человека, на реализацию которого направлено воспитание; в локальном плане - предвосхищаемый результат воспитательной деятельности являются
(*ответ*) целью воспитания
 целью обучения
 задачей воспитания
 самоактуализацией личности
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.