Воспитание, основными ценностями которого являются: человек как предмет воспитания, культура как среда, растящая и питающая личность; творчество как способ развития человека в культуре, называется
(*ответ*) личностно-ориентированным
гуманистическим
альтруистическим
товарищеским
Вся система образования (обучения и воспитания) в современной школе ориентирована на
(*ответ*) личностный подход
общественное сознание
демократическое воспитание
гуманитарное воспитание
Вся система образования в современной школе («последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному ответственному субъекту собственного развития и как к субъекту воспитательного взаимодействия») ориентированна на _ подход
(*ответ*) личностный
индивидуальный
коллективный
общий
Выбор стратегических задач воспитания - это отбор _ воспитательной работы школьным педагогом
(*ответ*) содержания
формы
задачи
методов
Выделяют два уровня целей воспитания - это
(*ответ*) социальную (общественно ценную)
(*ответ*) личностную (самовоспитание, познание, освоение окружающего мира и самореализацию в нем)
гуманистическую
альтруистическую
Гармоничное сочетание в организуемой педагогической деятельности общечеловеческих, социальных, национальных и личностных ценностей, гармония в развитии и стимулировании здорового образа жизни - это _ развитие личности
(*ответ*) гармоничное
духовное
мультикультурное
традиционное
Два пути эффективного и приятного (радостного) преодоления сопротивления воспитанию для педагогов и учащихся:
(*ответ*) целенаправленное, специальное воздействие педагогов с целью преодоления сопротивления воспитанию
(*ответ*) включение школьников, сопротивляющихся воспитанию, в процесс самопознания и самовоспитания, целью которого является самоактуализация личности
постепенный уход из под влияния педагогов
освобождение от всех видов деятельности
Диалектический характер целеполагания в воспитательном процессе хорошо реализуется в теории и практике постановки перспектив жизнедеятельности детского коллектива и личности, созданной
(*ответ*) А.С.Макаренко
К.Д.Ушинским
П.Ф.Каптеровым
В.А.Сухомлинским
Достижение цели воспитания реализуется в воспитывающей
(*ответ*) деятельности
среде
задаче
школе
Закон, который характеризует направление процесса развития личности и коллектива, единство поступательности и преемственности, возникновение нового и относительной повторяемости старого, называется законом
(*ответ*) отрицания отрицания
перехода количественных изменений в качественные
единства и борьбы противоположностей
ассимиляции
Идеал совершенного, с точки зрения данного общества, человека, на реализацию которого направлено воспитание; в локальном плане - предвосхищаемый результат воспитательной деятельности являются
(*ответ*) целью воспитания
целью обучения
задачей воспитания
самоактуализацией личности