Аксиомой в гуманистической педагогике является положение о том, что
(*ответ*) нельзя давать оценки личности в целом, оценивая конкретные поступки
 надо давать оценку личности по поступкам
 «навешивать ярлыки»
 «навешивать якоря»
Бессодержательное общение ради самого процесса общения, процесс становления и развития контактов для обмена информацией, позициями, психическими состояниями, эмоциональными переживаниями называют
(*ответ*) фазическим общением
 учебным взаимодействием
 новым способом общения
 принятием цели обучения через общение
Бессознательная консолидация с определенной социальной общностью и отделение себя от другой, называют эффектом «_»
(*ответ*) мы и они
 они не мы
 быть как все
 ореола
В воспитании метод переключения, переноса с одних ценностных ориентаций и видов деятельности на другие, более социально зрелые, называется методом
(*ответ*) сублимации
 логики
 воздействия
 противодействия
В отечественной педагогике сложились две точки зрения в вопросе о том, как развивать самодеятельность детей:
(*ответ*) невмешательство
(*ответ*) передача младшим опыта
 сопровождение
 сотрудничество
В теоретическом осмыслении науки воспитания и практической деятельности (коллег и своей собственной) педагог развивает _ позицию
(*ответ*) свою профессионально-педагогическую
 свою жизненную
 индивидуальную
 философско-педагогическую
В философии и педагогике принято различать противоречия (как источник и движущую силу развития). Установите соответствие
 внутренние противоречия < порождаются конфликтом противоположных сторон внутри самого человека: между возрастающими требованиями к самому себе и потенциальными его возможностями
 общие (универсальные) противоречия < служат источниками развития каждого человека и всех людей (между материальными и духовными потребностями, между сознанием и поведением)
 индивидуальные противоречия < обусловлены конкретной ситуацией развития каждого человека (не мог - теперь могу, не умел - теперь умею, не знал - теперь знаю)
 внешние противоречия < являются следствием взаимодействия с окружающим миром, например, внешними требованиями, изменением обстоятельств, противостоянием социального окружения и природной среды, извечной проблемой «отцов и детей»
Варианты сопротивления воспитанию, совокупность признаков негативных последствий стресогенных факторов: возбудимость и раздражительность, безудержный тип реагирования на внезапные раздражители, фиксация на обстоятельствах травмирующего события, уход от реальности, предрасположенность к неуравновешенности, агрессивным реакциям (грубость, драчливость и т.п.), называют
(*ответ*) синдромом посттравматического стресса
 психической атакой
 конформностью
 регрессией поведения
Возникновение негативных психических процессов в структуре личности учащегося, вызванное нетактичным, неэтичным, непедагогическим поведением и воздействием педагога, отрицательно сказывающимся на деятельности и межличностных отношениях учащихся, называется
(*ответ*) дидактогенией
 дидактикой
 педагогикой
 воспитанием
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.