Цель воспитания - создание в процессе воспитания условий для разностороннего, гармоничного развития
(*ответ*) личности школьника
взаимоотношений педагога и воспитанников
школьного коллектива
интеллекта школьника
Цель воспитания в современной парадигме - это
(*ответ*) разностороннее гармоничное развитие личности воспитанника
неукоснительное выполнение воспитанником требований, предъявляемых к нему обществом
способность воспитанника к самопознанию и самосовершенствованию
предоставление воспитаннику свободы выбора собственного развития
накопление и использование воспитанником знаний об общественной морали и нравственности
Человек как предмет воспитания; культура как среда, растящая и питающая личность; творчество как способ развития человека в культуре - основные ценности
(*ответ*) личностно-ориентированного воспитания
педагогики сотрудничества
современной парадигмы воспитания
гуманистической педагогики
Чтобы и позитивные, и негативные воздействия окружающего мира позитивно влияли на развитие ребенка (подростка), т.е. чтобы формировалось отношение: к позитивному - позитивное приятие, а к негативному - отторжение, неприятие, противостояние, педагогу необходимо знать
(*ответ*) теорию ассимиляции
характер воздействия окружающего мира
психологическую теорию
теорию личности
Чтобы реализовать цель _, надо включить воспитанника в разнообразные виды деятельности, обеспечив ему активную жизненную позицию в них
(*ответ*) воспитания
развития
преподавания
образования
_ противоречия обусловлены конкретной ситуацией развития каждого человека (не мог - теперь могу, не умел - теперь умею, не знал - теперь знаю)
(*ответ*) Индивидуальные
Внешние
Общие
Внутренние
_ акцентуированный тип личности имеет следующие характерологические особенности: подверженность групповому влиянию, отсутствие своего мнения
(*ответ*) Конформный
Эпилептоидный
Циклоидный
Гипертимный
_ противоречия являются следствием взаимодействия с окружающим миром, например, внешними требованиями, изменением обстоятельств, противостоянием социального окружения и природной среды, извечной проблемой «отцов и детей»
(*ответ*) Внешние
Внутренние
Общие
Индивидуальные
_ акцентуированный тип личности имеет следующие характерологические особенности: подавленное, унылое настроение, сосредоточенность на мрачных и печальных сторонах жизни
(*ответ*) Дистимный
Сензитивный
Лабильный
Циклоидный
_ противоречия служат источниками развития каждого человека и всех людей (между материальными и духовными потребностями, между сознанием и поведением)
(*ответ*) Общие
Внутренние
Индивидуальные
Внешние