Цель воспитания - создание в процессе воспитания условий для разностороннего, гармоничного развития
(*ответ*) личности школьника
 взаимоотношений педагога и воспитанников
 школьного коллектива
 интеллекта школьника
Цель воспитания в современной парадигме - это
(*ответ*) разностороннее гармоничное развитие личности воспитанника
 неукоснительное выполнение воспитанником требований, предъявляемых к нему обществом
 способность воспитанника к самопознанию и самосовершенствованию
 предоставление воспитаннику свободы выбора собственного развития
 накопление и использование воспитанником знаний об общественной морали и нравственности
Человек как предмет воспитания; культура как среда, растящая и питающая личность; творчество как способ развития человека в культуре - основные ценности
(*ответ*) личностно-ориентированного воспитания
 педагогики сотрудничества
 современной парадигмы воспитания
 гуманистической педагогики
Чтобы и позитивные, и негативные воздействия окружающего мира позитивно влияли на развитие ребенка (подростка), т.е. чтобы формировалось отношение: к позитивному - позитивное приятие, а к негативному - отторжение, неприятие, противостояние, педагогу необходимо знать
(*ответ*) теорию ассимиляции
 характер воздействия окружающего мира
 психологическую теорию
 теорию личности
Чтобы реализовать цель _, надо включить воспитанника в разнообразные виды деятельности, обеспечив ему активную жизненную позицию в них
(*ответ*) воспитания
 развития
 преподавания
 образования
_ противоречия обусловлены конкретной ситуацией развития каждого человека (не мог - теперь могу, не умел - теперь умею, не знал - теперь знаю)
(*ответ*) Индивидуальные
 Внешние
 Общие
 Внутренние
_ акцентуированный тип личности имеет следующие характерологические особенности: подверженность групповому влиянию, отсутствие своего мнения
(*ответ*) Конформный
 Эпилептоидный
 Циклоидный
 Гипертимный
_ противоречия являются следствием взаимодействия с окружающим миром, например, внешними требованиями, изменением обстоятельств, противостоянием социального окружения и природной среды, извечной проблемой «отцов и детей»
(*ответ*) Внешние
 Внутренние
 Общие
 Индивидуальные
_ акцентуированный тип личности имеет следующие характерологические особенности: подавленное, унылое настроение, сосредоточенность на мрачных и печальных сторонах жизни
(*ответ*) Дистимный
 Сензитивный
 Лабильный
 Циклоидный
_ противоречия служат источниками развития каждого человека и всех людей (между материальными и духовными потребностями, между сознанием и поведением)
(*ответ*) Общие
 Внутренние
 Индивидуальные
 Внешние
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.