Ребенок нормально развивается в организуемой в процессе воспитания деятельности при условии его позитивного внутреннего состояния - одна из
(*ответ*) педагогических закономерностей
 основ воспитания
 философских закономерностей
 теорий воспитания
Ситуация выбора, которую личность не может разрешить, не может найти компромиссного решения, в результате чего поведение и сознание человека (школьника) дезорганизуется, - это
(*ответ*) конфликт
 сопротивление воспитанию
 фрустрация
 стресс
Создание в процессе воспитания оптимальных условий для разностороннего, гармоничного развития воспитанника, его самоактуализации в статусе полезного члена общества на основе потребностей и потенциальных возможностей - суть _ парадигмы воспитания
(*ответ*) гуманистической
 либеральной
 демократической
 командно-административной
Состояние, вызванное двумя моментами: наличием сильной мотивации достичь цели и преграды, препятствующей этому достижению: физической (ограничение свободы), биологической (болезнь), психологической (страх, застенчивость, нехватка знаний и умений), моральной (нормы, правила поведения, запреты), - это
(*ответ*) фрустрация
 психические защитные механизмы
 стресс
 кризис
Состояние, порождаемое вставшей перед личностью проблемой, от которой она не может уйти и которую не может разрешить в короткое время привычными способами (тяжелая болезнь, переход в другие условия существования, изменение внешности, кризисные явления возраста и т.п.), - это
(*ответ*) кризис
 синдром посттравматического стресса
 стресс
 фрустрация
Сохранение у подростков-школьников некоторых черт психики, особенностей поведения, свойственных детству; незрелость эмоционально-волевой сферы - это
(*ответ*) инфантилизм
 невоспитанность
 несдержанность
 регрессия поведения
Стратегия воспитания может быть сформулирована в идее о том, что САМОактуализирующаяся личность развивается, когда воспитательный процесс в школе отвечает двум основным условиям: 1) если воспитывающая деятельность будет инструментована как самодеятельность воспитанников; 2) если в ходе воспитательного процесса учащиеся включаются в процесс САМОпознания и
(*ответ*) САМОвоспитания
 САМОразвития
 САМОорганизации
 САМОобразования
Стратегия отбора содержания воспитания предполагает несколько ступеней между полюсами (материальное-духовное, пассивное-активное, зло-добро, ложное-истинное, низменное-высокое, грязь-чистота, ненависть-любовь, бездействие-действие, невежество-просвещенность и т.д.), количество “ступенек” определяется уровнем
(*ответ*) воспитанности ребенка
 культуры в семье воспитанника
 культуры педагога
 запросов воспитанника
Суть командно-административной парадигмы воспитания в школе - это формирование личности воспитанника согласно
(*ответ*) эталону, заданному обществом
 его потенциальным возможностям и потребностям, а также эталону, заданному обществом
 его потенциальным возможностям и потребностям
 его потенциальным возможностям
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.